На текущий момент мы сделали диздок, у нас есть план разработки (воркфлоу/пайплайн, я к сожалению использую их как синонимы), у нас есть часть моделей, функционала, немного анимаций и других материалов этого удалось добиться за пол года работы «во вторую смену» сейчас же мы решили, что мы достаточно уверены в успехе мероприятия и по плану вышли на патреон и бусти и тут осознали, что мы неправильно уловили функционал этих сервисов, дело в том, что они в отличие от кикстартера, не предлагают продвижения, там нет лент и фида, следовательно новая аудитория приходит туда только из вне. Закономерный вопрос, который перед нами сейчас стоит, а откуда её брать?
Комментарий недоступен
если нет денег на маркетологов, значит маркетолог это ты, универсальное правило для любого малого бизнеса, где маркетолог заменяется на любую профессию
Только хотел написать :
первым делом без маркетолога надо перезалить пост , а не выкладывать его в 5 утра в субботу
Хочешь расскажу тебе, потреннируюсь :D
Но спасибо, примерно так я себе это и представлял. У нас на самом деле у игры, много поинтселлеров и вообще идея сформировалась не буду зарекаться, что уникальная, но я не видел
Очевидно, чтобы найти и зацепить аудиторию, нужен контент. Я бы разделил это на два этапа: до сборок для аудитории и после. Очень наглядный пример автора Андрей Торчинский проект King, Witch and Dragon. Ещё пример Andrey Fomin.
До сборок процесс будет слабый. Аудитории нужен билд и активность.
Твиттер, итч, реддит. Свой дискорд как появятся билды.
Что касается кикстартера, то на этот шаг есть смысл идти по ощущениям после стабильных билдов демо.
Благодарю, обстоятельно.
https://galyonkin.com/book/
она не совсем новая, но частично наверно может быть полезна
а так, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы спам не рассылало