Из превизов в геймдев
Разговор с Егором Томским - руководителем Watt Studio, которая создавала превизы для отечественных фильмов ("Вторжение", "Девятаев") в Unreal Engine, занималась захватом движений, а теперь делает мультиплатформенную игру в жанре adventure. О полученном опыте, трудностях перехода и многом другом в интервью.
Тайминг для удобства
00:00 – интро
01:00 – удаленка
02:26 – с чего начинал
03:47 – первый заказ для казино
04:50 - Bazelevs
06:40 – Метро
09:00 – Да студио
11:30 – Вторжение
13:00 – про превизы
16:30 – эволюция превизуализации
21:56 – Девятаев
23:15 – если ничего не вошло
25:00 – опять Вторжение28:11 – про ФСБ
29:43 – мокап
32:50 – virtual production
33:43 – основной бизнес
36:10 – про игровую индустрию
38:26 – источники финансирования
40:45 – маркетплейсы
42:20 – NFT
43:18 – почему игры
47:00 – размер команды
47:30 – реакция команды
49:20 – идея игры
52:00 – разработка персонажа
56:30 – веришь в успех?
57:50 – про гейм-дизайн
01:01:50 – а если неудача
01:05:00 – бюджет
01:07:20 – вспоминаем Кэмерона и Фавро
01:10:12 – оптимизация и ассеты
01:13:00 – предостережение самого себя
01:15:36 – прогнозируем будущее
01:22:14 – фильмы и игры
01:27:10 - прощание