По сути, при такой ситуации вы пытаетесь “продать” издателю не какой-то конкретный проект, а саму студию, поэтому важно сделать акцент на вашей команде. Расскажите, кто у вас работает, какие у вашей команды сильные стороны, в каких жанрах у вас есть экспертиза, над какими проектами вы работали ранее, какие у этих проектов были результаты. Если сможете найти референсы для текущих наработок и предыдущих проектов в портфеле паблишера — будет совсем круто. Но учтите, что это должны быть именно жанровые референсы, а не полное копирование. А если хотите оплату разработки, то составьте хотя бы примерный финансовый план проекта.
А что делать, если вы загрузили свой проект в магазин, и к вам не ломятся в двери?
Я конечно не специалист рынка мобильных игр, но если игра в магазине пылится и она никому не нужна, то как может помочь в этом издатель? Вон сколько историй ребят из раздела Инди. Проект вышел в Стим, прошло время, продаж нет, отзывы так себе, момент утерян. Или я не прав? Разве не поздно идти к издателю, когда прошел релиз игры и даже прошло время?
Издатель может подсказать, что исправить, дать полезный фидбек, который может помочь сделать следующую игру более интересной, может подсказать направление, куда стоит копать - какие-то другие, более актуальные жанры/ниши или более подходящие конкретной студии.
Также издатель может заинтересоваться не игрой, но, например, студией, и предложить какие-то еще варианты сотрудничества (для тех, кому это интересно).
Вариантов уйма. На мобилах всё в трафик упирается. Если игра не пошла, но метрики более-менее ок, то издатель может накачать трафика и игра в плюс выйдет.
Картинка про LTV красноречиво говорит про все отношения с издателем. Но такова реальность, да.
Комментарий недоступен