Бабуля в 3D: ультра-реалистичный портрет в Maya, XGen & ZBrush

Главный художник по персонажам Guerrilla Games Арно Шмитц на примере портрета своей бабушки рассказал об особенностях создания реалистичных лиц в 3D.

Бабуля в 3D: ультра-реалистичный портрет в Maya, XGen & ZBrush
116116

Бабуль, глянь, это твоя карта нормалей,)

Ну а если серьёзно, как же достойно и хорошо выглядят старики за бугром... в 3D.

19
Ответить

Так настоящая бабушка (последнее фото, с портретом в руках) тоже, вроде, выглядит опрятной и счастливой.

6
Ответить

Бабуль, глянь, это твоя карта нормалей,), в Голос =) только зарегистрировался, чтоб написать этот коммент. Сам начал изучать 3D моделирование, три месяца назад. Шутка, топчик.

2
Ответить

Наши старики будут выглядеть не хуже на студийных фотографиях с хорошей обработкой. При таком продакшене там кто угодно будет выглядеть хорошо.

1
Ответить