Как левелдизайнеры создают уровни

Инструменты и этапы разработки.

Как левелдизайнеры создают уровни
206206

По сути, вышла просто огромная равнина. Но равнины не рассказывают историй, на равнинах сложно сделать интересное зонирование и подарить игроку разнообразные впечатления.


Ах вот кто натыкивает всякой херни в опенворлды, вроде обязательных скал и вышек и пещер и клонированных бандитских лагерей, разрушая погружение, мешая наслаждаться видом горизонта и ощущением путешествия.

11
Ответить

Ты ничего не понимаешь, это левел-дизайн!

10
Ответить

Как много времени вы потратили на наслаждение видом горизонта и ощущения путешествия в Мафии? 10 минут? 15?

3
Ответить

С другом шутим, что у Рокстар есть специальный дизайнер-камнефил. Иначе как объяснить то, что на любой полянке обязательно будет лежать огромный булыжник. Причем именно таким образом, чтобы герой обязательно в него влетел

Ответить