Во что в 2019 году играли на смартфонах и что маркетологам надо об этом знать

В 2019 году пользователи, в среднем, играли на смартфонах чаще и дольше, чем в 2018. Разбираем, каким мобильным играм они отдавали предпочтение в этом году, и как их выбор можно использовать в построении маркетинговой стратегии.

Источник: instabug.com 
5656

общий показатель удаления в течение 30 дней достигает угрожающе высокого уровня — больше 40%.И правда почему? Что такого случается в течении 30 дней что пользователи валят как крысы с корабля? ХМММММММ...

Ах да, точно. Примерно за 3 недели казуальной игры на сортире пользовтель приходит на "плато нищеброда", когда для прогресса нужно либо донатить либо дрочить. Потом ещё неделю игра запускается по привычке - собрать дейлики, потыкать в экран со скуки. К концу четвертой недели оказывается что прогресса так и нет, игрок теряет интерес и стирает игру ради новой дрочильни с такой же механикой.

24
Ответить

не каждая стационарная игра удержит внимание 3 недели (даже если только на сортире)

1
Ответить

если бы. обычно до пейволла часа 3-4.

1
Ответить