Умения, необходимые хорошему программисту, 2D-художнику или 3D-моделлеру, определены и им
можно научиться. Однако какие навыки нужны для создания хорошего геймдизайна?
Конечно существуют умения, которые помогут при разработке проекта, вроде PR и управления, но создание
дизайна самой игры — это совсем другое. Многие геймдизайнеры говорили мне, что
нет чётких инструкций к тому, как сделать хорошую игру, равно как и определённого набора навыков, которыми должен обладать геймдизайнер.
Геймдизайн действительно менее научный и четкий чем другие сферы, но сам геймдизайнер никогда не должен скатываться в эту вот творческую ересь. "Перечень моих навыков непонятен, я что-то там делаю, как-то творю, плыву на волнах вдохновения". Это напоминает рандомное ляпанье краской на холст, и прямой путь к хаотичной разработке непонятно чего, непонятно для кого и с непредсказуемым результатом.
Суть профессионализма в осознанности. Профессионал должен понимать что и почему он делает, и к какому результату это приведет. Поэтому геймдизайнер должен прилагать всяческие усилия, чтобы развеять вуаль таинственности над своей работой.
Программист который писал ПО или драйверы не может сходу сесть и начать писать игру. Художник рисовавший промо арт не может сходу сесть и начать рисовать UI. Не надо обобщать, мол программист он и в африке программист. А геймдизайн это не что то эфимерное, у него есть свои рамки. Геймдизайнер это человек отвечающий за то что бы было весело. А в зависимости от жанра игры и типа монетизации меняются нюансы и подходы. Статья неинформативна и поверхностна.
Лучшее что смотрел на тему геймдева - это часовой ролик от создателя MTG.
Всей ниткой проходит мысль - фан важнее всего, часто даже можно баланс в жертву приводить. Рекомендую.
А для успеха - надо иметь внутреннюю тягу к этому. И много-много тренироваться.
Ты не мог бы его скинуть? Буду очень благодарен
Бред
Спасибо, за перевод, но статья оказалась, гораздо более тоскливой, чем ее название. Слишком домыслы и слишком спорно, не говоря уже о том, что если Уильям Райт захочет сделать хоррор, Сид Майер симулятор свиданий, а Хидэтака Миядзаки 4-х стратегию - то скорее ажиотажа будет как раз больше :)
Главное, чтоб философ диздок, понятный не только ему, мог оформить.