А эту стадию тоже можно на самом деле ускорить, если на этапе исследования внимательно посмотреть, как сделано в других играх, поискать рефы. Потому что, во-первых, с какой-то (не всегда большой) долей уверенности можно предполагать, что если какое-то решение есть в успешной игре, то оно как минимум неплохое; а во-вторых, рефы в других играх по сути могут служить вам уже сделанными за вас прототипами.
Сначала они делают одинаковые игры, чтобы состричь бабла как "вон та игра", а потом ищут оправдания на тему "почему красть это нормально и даже хорошо". При этом копировать процессы разработки игр "как нотч" они не хотят, ведь это 0.01% , а копировать говноигры с минимальной фантазией это круто и омегадостижение. Определитесь уже вы игры делаете или просто бабки зарабатываете. У меня нет никаких претензий к тем, кто деньги зарабатывает, просто не путайте одно с другим. Ведь захотите вы вдруг сделать нормальную игру и станете перетаскивать свои говно-методы фантазирования-воровства на неё и получится просто новая говно-игра.
Определитесь уже вы игры делаете или просто бабки зарабатываете.Не понимаю такого идеализма. Это как говорить банковскому служащему мол "вы деньги зарабатываете или людям помогаете"? Или наезжать на кассира в петёрочки что он не контролирует какую еду себе люди покупают. Или требовать от инженеров, работающих в рейзер, бросить всю эту хуйню и пойти разрабатывать гипердвигатель, чисто для души. Разработка игр - это работа, обычная работа, как у банковского служащего, инженера или секретаря. Но почему то, люди считают что раз это область не так давно появилась, то все должны от души для души, а на жизнь в маке подрабатывать, судя по всему.
Ведь захотите вы вдруг сделать нормальную игру Meh, считать своё мнение лучше остальных моветон. Если мобильные игры не популярны в IT среде, это не значит что они нигде не популярны и никому не нравятся. Так бы в них не играли. Но в них играют. И домохозяйки и секретари ничем не хуже нас, божественной, просвящённой IT илиты которая отличает зёрна от плевел.
Здесь нет ничего личного - просто бизнес. Если смотреть на это не как Геймер, а как например Усманов - да насрать вообще как игроделы-обезьянки будут деньги приносить и отрабатывать свои зп. Или если посмотреть на это как игроделы - зп у усманова то не самые маленькие - да насрать вообще, что там говорят, кто там у нас лидер по рынку, гд нам нужно такое же только с тельняшками и балалайками - для Мейла делаем...
"наше новшество — у нас сундук на самом деле был тремя сундуками, из которых можно было бесплатно выбрать один"
Лольнул с НОВШЕСТВА
А потом они добавят возможность попасть в бесконечную рекурсию сундуков
Комментарий недоступен
А. Популярный образ, сюжетная подоплёка, клише короче - не копирование. Если "копируется" часть, работающий элемент, каркас, в каком-то роде. Важно учитывать, что копирование механик для игр - это как раз "хуйня на посном масле", в которую будут играть сраные боты, а не люди
Б. Ах... Вдохновители... Кар-кар-кардинальные изменения в механике. Когда 20-30 игр играться как несколько аккаунтов в одну, а интересные игры тонут в Idle и дрочилках, уж спасибо за гениальную статью
С. А действительно, копируете - будьте стадом, но зато с денешками с рекламы... А потом пассажи про "мобильный гейминг", блять