Огромнейшее спасибо за статью! Однозначно в закладки!
p.s. может вопрос немного неуместен, какой тип железа имеет большее влияние при работе в Z-Brush? Видюха, проц? И как понять предел в детализации фигуры, на который можно расчитывать при работе в программе.
Проц и оператива, максимальная плотность сетки в основном от объёмов ram зависит. Про стандартом я бы назвал 64гб оперативы, но все ситуативно. Nvme жесткий тоже даст приемущества в некоторых операциях, быстрее автосейв и кеши некоторых плагинов.
Я познавал браш на не самом новом ноуте с 8 Гб оперативы. Фризы начинались с 8 млн полигонов, но это даже дофига, такой высокий поликаунт был из-за моего незнания программы. И с таким поликаунтом, я думаю, можно сделать много интересного, тем более что не обязательно делать всю сцену в хайполи разом. А вообще на артстейшене можно найти сцены с под 100 М полигонов. Но это редко и нафиг не надо на самом деле.
Для работы с геометрией самое критичное это оперативка, остальное просто шоб было и запускало. Я браш ковырял на ноуте 10 летней давности без видюхи, чисто проц интел и 4 гига оперативы. Крутил спокойно до 2.5м поликов(ради теста)
Огромнейшее спасибо за статью! Однозначно в закладки!
p.s. может вопрос немного неуместен, какой тип железа имеет большее влияние при работе в Z-Brush? Видюха, проц? И как понять предел в детализации фигуры, на который можно расчитывать при работе в программе.
Для Браша это оперативная память и процессор. Видеокарта нужна для текстурирования и рендера.
Проц и оператива, максимальная плотность сетки в основном от объёмов ram зависит. Про стандартом я бы назвал 64гб оперативы, но все ситуативно. Nvme жесткий тоже даст приемущества в некоторых операциях, быстрее автосейв и кеши некоторых плагинов.
количество оперативы)
Я познавал браш на не самом новом ноуте с 8 Гб оперативы. Фризы начинались с 8 млн полигонов, но это даже дофига, такой высокий поликаунт был из-за моего незнания программы. И с таким поликаунтом, я думаю, можно сделать много интересного, тем более что не обязательно делать всю сцену в хайполи разом. А вообще на артстейшене можно найти сцены с под 100 М полигонов. Но это редко и нафиг не надо на самом деле.
Для работы с геометрией самое критичное это оперативка, остальное просто шоб было и запускало. Я браш ковырял на ноуте 10 летней давности без видюхи, чисто проц интел и 4 гига оперативы. Крутил спокойно до 2.5м поликов(ради теста)