Игровой сценарист Барисби Алборов написал для блога «Манжеты Гейм-дизайнера» статью о том, что такое выбор в современных играх. Он рассказал о значимых и несопоставимых решениях, а также объяснил разницу между иллюзией выбора и настоящим выбором на примере двух игр — Mass Effect 3 и The Walking Dead.
Редакция DTF публикует материал с разрешения авт…
Это хороший и цельный материал, можно даже простить автору слово "дифференцировать", там где надо честно по-русски написать "разделять" :) Ну, если серьезно - правда, отлично.
Карл-мем, с другой стороны, мы простить не можем и будем в дальнейших материалов на ДТФ его безжалостно вырезать, кроме случаев его правильного и смешного употребления (на русском языке не видел ни разу)
Но... но это же статья про Walking Dead ;)
Ссылку на "оригинал" автор зря не прицепил(
Спасибо за то, что поставили кавычки перед "оригиналом", учитывая, что это видео - только один из дюжины материалов, которые легли в основу статьи.
Extra Credits - бесконечный источник вдохновения для молодых дизайнеров :)
А вот не согласен с выводом, что выбор должен быть интересным. Проблема не в том как он происходит, разыгрывается ли какая-то трагическая ситуация для целой расы, а в том, какие последствия это несет.
В The Walking Dead в первых эпизодах хорошая режиссура картины, играя впервые в игру, абсолютно все верят в трагедию выбора, хотя её там нет совершенно. Но эти нюансы раскрываются почти под самый конец или же во время перепрохождения, когда сознательно выбираешь другие варианты развития сюжета. При этом первые две части MassEffect делали ставку на вселенную, а не на характеры второстепенных персонажей. Ведь как не крути, а Дрю Карпишин замечательный фантаст. Но при этом игроку давали на выбор как поступить с персонажами, кого спасти, а кем пожертвовать, и этот выбор ни как не влиял на ход истории и дальнейшее развитие вселенной.
Как пример правильного выбора можно взять 3-ю часть ведьмака. От чего зависит, выживет ли Цири? А от того, поиграл ли ты в снежки с нею. И это целиком оправдывает комментарии разработчиков, что игрок должен быть внимателен, ибо даже незначительное действие может повлиять на ход истории.