GYLD – агентство, которое помогает разработчикам найти издателя

GYLD – агентство, которое помогает разработчикам найти издателя

Основатели агентства GYLD объявили о поиске новых команд для сотрудничества и рассказали о своих сервисах. Это новое агентство, которое помогает игровым разработчикам найти издателя – подготовить все нужные материалы и провести переговоры так, чтобы получить как можно более выгодный издательский контракт.

Главной особенностью своей работы сооснователи GYLD Лекс Суурланд и Фабиан Малабелло называют принцип «пока нет контракта, нет и оплаты». Весь процесс подготовки документов, питчинг и переговоры бесплатны – оплатить комиссию нужно будет только в случае успешного подписания.

Сооснователи агентства Лекс Суурланд и Фабиан Малабелло
Сооснователи агентства Лекс Суурланд и Фабиан Малабелло

За первые полгода работы GYLD удалось привлечь в игровые команды более $5,5 млн. В ее команду входят агенты, финансовые советники, юристы, бизнес-аналитики, игровые продюсеры и UX-дизайнеры.

Мы расчищаем путь разработчикам к подписанным документам, позволяя им сконцентрироваться на своем любимом деле – создании игр. Мы не пользуемся заготовленными схемами. Совместно с разработчиками мы готовим подробный план действий, который подойдет именно им. Затем мы знакомим их с нужными издателями, которые разделяют их виденье. Все это, чтобы обеспечить длительные отношения, которые выгодны всем сторонам.

Лекс Суурланд и Фабиан Малабелло, Сооснователи GYLD

Разработчики и издатели могут связаться с GYLD на сайте: www.gyldagency.com

2828
6 комментариев

Посредник для поиска посредника.

1
Ответить

Справедливости ради, поиск и переговоры с издателями – это работа, которая отнимает достаточно много времени у разработчика. Потому почему нет

3
Ответить

В австралийской документации слишком сложно разобраться: то вверх ногами всё, то усыпано пауками и крапивой-убийцей.

1
Ответить

То пойди еще достань эту документацию из сумки кенгуру (собаки, лисы, и т.п.).

Ответить

Агенты из Австралии. Далековато они. 

Ответить

еще один посредник между разрабом и игроком

Ответить