Отличная и простая программа для предметного рендеринга. Там очень низкий порог входа за счет простоты настроек и интерфейса + standalone с поддержкой кучи форматов. Любой дизигнер может изучить её за пол часа и сразу начать юзать с модельками со стоков. Это как пример. Я юзаю для рендеринга устройств и концептов.
Продукт рендер. Рендерю единичные модели для мокапов. В короне или октане сцены, а для единичного продукта с относительно несложными материалами всё быстро и удобно в кейшоте. Если бы его не использовали, то его бы уже забросили разрабы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
в концепт арте например. Много художников использовали его раньше.
Отличная и простая программа для предметного рендеринга. Там очень низкий порог входа за счет простоты настроек и интерфейса + standalone с поддержкой кучи форматов. Любой дизигнер может изучить её за пол часа и сразу начать юзать с модельками со стоков. Это как пример. Я юзаю для рендеринга устройств и концептов.
Я использую в концептах. Удобная и самое главное быстро настраиваемая прога.
Продукт рендер. Рендерю единичные модели для мокапов. В короне или октане сцены, а для единичного продукта с относительно несложными материалами всё быстро и удобно в кейшоте. Если бы его не использовали, то его бы уже забросили разрабы.
https://dtf.ru/gamedev/81352-iphone-s-pushkoy-kak-sozdavalsya-dizayn-dronov-v-ghost-recon-breakpoint