Чтобы сделать первый уровень в игре надо: 1. Придумать уровень... Придумать уровень - значит воссоздать его мысленно. 2. Сделать уровень... Сделать - это Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол несовершенного вида — делать. Поздравляю! Вы научились делать первый уровень игры!
так это не видеоурок). Скажу честно, оставаться школьником, а если точнее - ребенком очень здорово, не атрофируется та часть мозга, что отвечает за фантазию. Знаешь, некоторые зовут это розовые очки. Так вот, без них человек ничего не добьется, ибо будет видеть только отрицательные стороны жизни. Нужно идти напролом, и делать, даже когда сам не уверен в своих действиях, в этом вся сущность воли, в этом вся сущность тебя.
Первый уровень должен заинтересновать игрока: сделать какую-то зацепку по сюжету, показать основные механики и в то же время научить играть. Тогда игрок уже вовлечён и готов дать игре шанс.
Чтобы сделать первый уровень в игре надо:
1. Придумать уровень... Придумать уровень - значит воссоздать его мысленно.
2. Сделать уровень... Сделать - это Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол несовершенного вида — делать.
Поздравляю! Вы научились делать первый уровень игры!
Комментарий недоступен
так это не видеоурок). Скажу честно, оставаться школьником, а если точнее - ребенком очень здорово, не атрофируется та часть мозга, что отвечает за фантазию. Знаешь, некоторые зовут это розовые очки. Так вот, без них человек ничего не добьется, ибо будет видеть только отрицательные стороны жизни. Нужно идти напролом, и делать, даже когда сам не уверен в своих действиях, в этом вся сущность воли, в этом вся сущность тебя.
не сосдовалисьЧто-что делали бы?
Даже копрофилы существуютО как! Самокритично к своему творчеству-то как.
Да, уровни в играх делают исключительно исходя из хотелок и сеттинга, а не из механик и общего геймдизайна проекта. Отличный анализ, просто слов нет..
Первый уровень должен заинтересновать игрока: сделать какую-то зацепку по сюжету, показать основные механики и в то же время научить играть.
Тогда игрок уже вовлечён и готов дать игре шанс.
Можно еще первый употребить. Тогда первый уровень пойдет на ура