Да, обычно у них более низкие конверсии, чем у игровых каналов. Это объяснимо, ведь зрители не приходят на YouTube, чтобы посмотреть рекламу мобильных игр. Они приходят, чтобы узнать про новую AMG или про то, как жарить мясо. Зато, несмотря на более низкие конверсии, неигровые каналы помогут масштабироваться и выйти на новую аудиторию, когда все старые тематики каналов уже “выгорели”.
Если у вас есть подающая надежды игра, удачно выбрать инфлюенсера и договориться с ним самостоятельно может оказаться сложной задачей.
Вот вам двести тыщ и рейд шадоу леджендс. Рекламируйте.
Комментарий недоступен
Я человек простой, вижу рекламу? Перематываю, а если нельзя то ставлю мут и на другой вкладке делаю что-то.
Полностью рекламные видео пропускаю.
И реклама сама в инете заблокирована по максимуму ибо опять же все чрезвычайно просто.
Что мне надо и интересует меня... Уже у меня имеется.
Псс, парень, не хочешь немного спонсорблока?
Хорошая позиция. А бывает так, что какая-нибудь дичь как отвлечет, что нет-нет, да и посмотришь 5 секунд? Порой такой перформанс начинается, нечто вот такого. Рекламы тут нет, но идей хватает https://www.youtube.com/watch?v=o_1LG9j-LnY
Наверное это материал из серии реклама 101, но было интересно почитать