Алексей: Наш опыт не лучший. Сложно было предположить, что у нас тут что-то могло получиться, но у нас получилось. У нас и людей здесь нет, по факту приходится всё чаще работать на удалёнке. Это уже модно, конечно, но свои минусы в этом тоже имеются. Да, чтобы выйти на рынок есть интернет. Это классно. Но интернет не для простого обывателя, у которого нет возможности раскачать свой собственный сайт. Для тебя есть эти самые платформы. Пока законодательство в IT достаточно неопределенное, во многих странах своя собственная жесткая законодательная база в отношении игр и IT в целом. Для тебя это легко до тех пор, пока есть такие платформы, как "Steam", "Itch". Для тебя создаются условия, и создаются они, конечно, не в России, а просто в интернете, ребятами, которые в этом самом геймдеве. Они создают условия, позволяющие тебе разрабатывать игры, грубо говоря, сидя дома. Это круто. Нужно просто разобраться в этих платформах и всё. Ты можешь выйти в мир.
Спасибо за статью.
В самом начале прозвучало пара фраз, что в инди можно найти много интересного и необычного. А потом фраза с ключевым словом "импровизация". Считаю, что импровизация и инди должно писаться слито. К сожалению не всегда так происходит.
Постарались больше информации для новичков дать.
Комментарий недоступен
Просто твой не на половину полный, а полностью на позитиве))))
Ого, похоже, есть немного людей, испытывающих похожие проблемы и трудности из-за местоположения! Привет с Магадана...
Я, правда, сам тут, без бухгалтеров и напарника под боком.
Да, неудобства нет