Не бойтесь повторяться: как сделать похожие элементы в 3D-сцене уникальными

Города-башни у океана, в которых незаметны типовые модели.

Не бойтесь повторяться: как сделать похожие элементы в 3D-сцене уникальными
2121

Во время чтения порой приходится напрягать мозг, чтобы перевести обратно на английский язык термины (которые давно пришли в технический русский язык геймдева через транслитерации), чтобы понять, что имел в виду автор в оригинале статьи.

3
Ответить

После перевода приходится читать оригинал.Так всегда....

1
Ответить

Какие именно? Давайте сделаем список и постараемся оптимизировать, чтобы всем было удобно.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Было бы здорово, если в отображении для мобильных устройств можно было бы увеличить картинки в статье. Прочитать там что-либо не представляется возможным.

1
Ответить

Или хоть как-то прикрутить доступ к хай-ресу. А то сейчас долгим тапом только лоу открывается.

Ответить

Платинум геймс бы эту статью почитать. От тайлинга текстур в ниер глаза вытекают

Ответить

В лесной локации разве что. Остальное сделано весьма на уровне. Та же пустыня, например, разбавлена разве что дюнами.
А разрушенные города и должны были быть "без души", чтобы каждая часть была похожа на другую.

1
Ответить

Башни понравились. К сожалению только они

Ответить