Когда вы делаете промо-гифку, вам стоит иметь ввиду, что вы сейчас не показываете игру, а "продаёте" её - пытаетесь привлечь к ней внимание. Вам нужно зацепить как-то блоггера, который смотрит сейчас на ваше письмо. И то, что цепляет людей сильнее всего, изучено маркетологами очень давно. Если у вас крутой геймплей, интересные механики, то всё равно никто в это вникать не будет: при монотонной работе в духе чтения писем у читающего работает не рефлексирующий (думающий мозг), а рефлекторный - куда более быстрый и примитивный. В видео я углубился чуть глубже, а в статье напишу короче: используйте что-нибудь из трёх "с" - Страх, Смех или Секс. Это вызовет отклик в рефлекторном мозге, что включит рефлексирующий мозг, а так же вызовет эмоции. Лично я использовал эту гифку:
Как написать письмо блоггеру?в окне about находил их бизнес-контактписал
Большой мозг - большая ответственность
Почта нашего паблика завалена абы-как написанными письмами, по которым вообще не понятно, что за игра и что от нас хочет разработчик. Так что как и что написать - понятно не очень большому проценту разработчиков.
Комментарий недоступен
Я сделал все по инструкции, вот что получилось (кто с английским дружит исправьте пожалуйста артикли и другие косяки перевода):
Hello, ______ !
I looked at your review of the game _________________ , very cool, I especially liked how you noticed ______________________.
But my game is similar to this one and you should also like it!
Rushout is a funny 3D platformer with shooter mechanics and ragdoll physics.
GIF file (приложить)
Steam key (вставить)
Best regards,
Yali Papacubec.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
Links:
Steam page:
https://store.steampowered.com/app/1629690/RushOut/
General trailer:
https://youtu.be/eryn2afODPM
Presskit
https://www.indiedb.com/games/rushout-ragdoll-platformer-shooter/presskit
Спасибо, схороню
Комментарий недоступен