Но прежде чем перейти к правилам Apple, важно разобраться в немного размытом понятии мислида. От англ. misleading (или fake ads) — реклама, кадры которой не связаны с начинкой продвигаемой игры. Некоторые разработчики креативов в приложениях делят мислиды на те, которые заимствуют чужой контент, и те, которые сейчас всё чаще называют мета-геймплейным креативом — визуал берётся из игры, а вот механику полностью меняют. Наглядно это хорошо разбирает автор YouTube-канала i3Stars, который в своих видео параллельно показывает реальный геймплей и рекламный ролик. Так, примитивная стратегия Call Me Emperor выглядит как восточная версия известного симулятора «Клуб романтики»:
Извините, но в Homescapes есть то что они показывают в рекламе - там периодически вылезают такие уровни как в рекламе, проблема в том что это не основной геймплей.
Проблема в том, что они стали вводить в игру такие уровни как в рекламе после банов. Чтобы это не перестало считаться мислидом.
Меня ещё бесит, когда в рекламе говно донатной типа стратегии показывают геймплей казаков 2 или 3. И я такой ВАТ?)) И age of empires тоже видел)
Одна из причин, почему вобще перестал по рекламе переходить. Только обзоры, рекомендации, ну в крайнем случае топ списки смотрю
Мислиды хороши только если это мемы
Смотреть их весело, но года 3-4назад я иногда и мог перейти по рекламе, то сейчас вообще не перехожу. А так политика епл в последних обновлениях меня радует и конфиденциальность подтянули, что у Фейсбука бомбануло знатно, и вот эти изменения. Для индустрии вообзем это хорошо, так как гугл точно будет "повторюхой-мухой" и пользователи окажутся в +.
P.S. Для особенных, я знаю что анальное отслеживание останется, что у епл, что у гугл и этого в принцыпе не избежать не как. Но лучше пусть это будет у тех кому я могу направить оффициальное письмо с требование удаления аккаунта и всех данных, и буду иметь право на суд в случае отказа, чем у тех на кого я повлиять не смогу.