Бывший топ-менеджер Sony и Microsoft объяснил, почему предпочитает Nintendo Switch

Фил Харрисон (Phil Harrison) поделился впечатлениями от приставки на конференции Gamelab, прошедшей с 28 по 30 июня в Барселоне.

Бывший топ-менеджер Sony и Microsoft объяснил, почему предпочитает Nintendo Switch

Харрисон уверен, что игровая индустрия дошла до «золотого века». База игроков достигла того уровня, когда нет нужды объяснять людям, что такое видеоигры и почему это здорово. На данный момент существует множество инструментов, при помощи которых любой желающий может создавать собственный контент дёшево, просто и относительно быстро.

Бывший топ-менеджер отметил, что Sony и Microsoft стремятся расширять базу пользователей, однако у Nintendo Switch это получается лучше, так как консоль нацелена на «более широкую аудиторию». В качестве примера Харрисон привёл собственный опыт: его сыновья, которым по восемь и шесть лет, предпочитают именно Switch из-за её портативности.

Фил Харрисон
Фил Харрисон

На сегодняшний день Харрисон занимается инвестированием, и как вкладчик, он больше заинтересован в приставке Nintendo именно из-за её аудитории. Также его интерес вызывает формат, в котором пользователи могут взаимодействовать с игровым контентом на консоли.

Харрисон работал на руководящем посту Sony с 1992 года. Он занимался продвижением PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3. После этого он заступил на должность директора в Atari, а в 2012-м возглавил подразделение Microsoft European Interactive Entertainment. Спустя два года Харрисон покинул корпорацию.

1010
37 комментариев

Ушёл из сони и вложил свои деньги в нинтендо, после этого стал нахваливать свитч как лучшую приставку, вот уж действительно неожиданно, интересно не связано ли это как-то

10
Ответить

год прошел а игр все нет...
и если он так выделяет портативность, то как же PSP и Vita?

3
Ответить

с марта год прошел? Вы на какой планете живете?

18
Ответить

Не прошел год, а когда пройдет то и много игр увидишь на этот год(в отличий от PS4)

7
Ответить

3 месяца уже год? Вау. Помнится мне на моей пс4 3 месяца игр вообще не было.

4
Ответить

Пс4 (а теперь и Свитч) доказала что для успешных продаж консоли совсем не нужно иметь кучу эксклюзивов. Достаточно иметь 1-2 очень здорово распиаренных тайтла, которые послужат приманкой и толкнут потенциальных покупателей к покупке, а уж как они с ними закончат, им придется браться за мультиплатформу, даже если они изначально на это не рассчитывали. Далее, необходимо подкидывать крупное полено (эксклюзив) раз в полгода и огонь продаж не утихнет.

1
Ответить

Не вижу ничего хорошего в том, что Switch предпочитают дети 6 лет. Значит и контент соответствующий будут под них делать? Нет уж, спасибо. Никогда нацеленность на "широкую аудиторию" ничего хорошего не сулила.

2
Ответить