Коротко о курсеСтартуем: 27 января.Изучим все этапы пайплайна для персонажей (Скульпт-HighPoly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача)Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать1 полный цикл стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обученияПрограмма на целых 5 месяцев веселья. Присоединяйся!Записаться на курс: https://school-xyz.com/stylЕсли ты можешь замоделить предметы на твоём столе (т.е. обладаешь хотя бы базовыми навыками 3D моделирования), то этого будет достаточно, чтобы пройти наш курс и создать первого стилизованного персонажа полного цикла.В этот раз тебя ждут:— Десятки новых друзей в отдельном Дискорде по персонажке— Индивидуальная проверка домашки (везде кроме пакета «Просмотр»)— Живые лекции от преподов— Дипломная работа, которая одновременно будет тестовым заданием в студию, если ты ищешь работу.Ты освоишь скульпт в Zbrush, ретоп в Maya, запечку в Marmoset Toolbag, текстурирование в Substance Painter, риг и анимацию в 3Ds Max, и финальный рендер в Marmoset для портфолио.Помимо информации о курсе, в этой статье ты узнаешь, чего от тебя будут ждать работодатели и как устроен мир 3D моделлеров, которые специализируются на персонажах.Готов? Тогда начинаем!Трейлер к курсу Давай знакомиться!Меня зовут Юрий.Уже более восьми лет я работаю 3D художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в таких проектах как: Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.Больше моих работ ты найдёшь на моём ArtStation.А ещё я проработал 5 лет в студии Sperasoft (моделил для Anthem, Overkill's The Walking Dead, Agents of Mayhem, Dragon Age: Inquisition), и, к сожалению, всё под NDA — ничего нельзя выложить.А это Николай — 3D художник, кричер дизайнер, Zbrush скульптор.В данный момент работает контрактником (подрядчиком) в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, Dagger Crown Studio. Вот его Art Station: Nikolay Tsys. ЖМИ: https://www.artstation.com/artwork/A68vq +8Помимо проведения курса, я буду твоим проводником в мир персонажей. Вместе с Николаем мы будем проверять домашку и проводить стримы. И вместе мы будем писать все статьи в паблик XYZ на тему стилизованных персонажей.Отсюда вытекает логичный вопрос:Что такое стилизованные персонажи?Смотри, есть 2 показателя:1) Стилизация2) РеализмДаже у самого реалистичного персонажа есть хотя бы небольшая степень стилизации, а у самого стилизованного персонажа всегда есть процент реалистичности. Пример высокого процента реализма и немного стилизацииНапример, модели для Dota 2 имеют высокую степень стилизации и в то же время имеют физически реалистичный свет, текстуры и анатомию.Пример высокой стилизации и реалистичного света с текстурами.На нашем курсе мы сделаем упор на высокую степень стилизации.Это хороший старт для новичков и миддловых моделлеров.Когда ты будешь скульптить первого стилизованного персонажа, первым делом, определись — каким будет соотношение между артовостью и реализмом. Оно называется «градиент».Всегда есть % стилизации.В играх почти нет полностью реалистичных персонажей.Смотри, какого персонажа мы будем моделить с самого нуля на наших лекциях: Модель, которую мы будем вместе делать на курсе.У нас не будет контента как сделать 100% реализм.Зато будет целый курс про лепку персонажа с нуля своими руками.Востребованы ли стилизованные персонажи?Когда появились первые очень фотореалистичные персонажи, некоторые думали, что стилизация уйдёт в прошлое.Как показало время, это не так.Большинство игр в той или иной мере стилизовано.Очень часто на проектах моделят персонажей с высокой стилизацией, реалистичным светом и текстурами.Стилизация нужна на большинстве проектов. Как маленьких, так и больших.Модели в стиле Близзарда всегда востребованы. И сказать, что стилизация уйдёт в прошлое, на наш взгляд, большое заблуждение.А всё, что нужно, чтобы сделать своего первого стилизованного персонажа, ты узнаешь на нашем курсе.Что нужно, чтобы замоделить персонажа?Сделать скульпт — даже не половина дела.Ведь если моделишь для игры, то нужно, чтобы модель была оптимизирована под игровой движок, и чтобы аниматоры тебя потом не проклинали.Поэтому на курсе будет не только скульпт и арт часть, но и ретопология, запечка, текстурирование, риг и базовая анимация.С нами ты пройдёшь весь пайплайн!И в конце сделаешь своего дипломного персонажа.Мы создали модель, в очень популярном стиле.На её примере ты узнаешь всё, что нужно для старта в character modeling. Модель, которую препод будет моделить в прямом эфире на лекциях.Давай пройдёмся по этапам пайплайна,который мы вместе пройдём на курсеЭтап 1: Скульпт + хайполиСобираем базовую форму в Z-brush и делаем детализацию.Нужно прежде всего создать базовые формы и разбить симметрию.Потом сделать скульпт 3х ридов твоего персонажа в Z-brush.Если ты не был раньше знаком с Z-brush — ничего страшного. До начала курса пройдёт бесплатный мини-курс по всем кнопкам, и с классными квестами.Не нужно быть академическим художником — мы подробно разберём все базовые вещи, связанные с анатомией персонажей. И узнаем как попасть в стилистику проекта и правильно выбрать свой «градиент» стилизации. В конце первого блока ты научишься создавать нечто подобное.На изучение этого этапа у нас уйдёт целый месяц лекций и практики.А на выходе получим скульпт модели.Этап 2: РетопКак ты наверное знаешь, нельзя просто взять и затекстурить скульпт (про вертекс пеинт сегодня говорить не будем), и тем более, скульпт нельзя засунуть в игровой движок.Модель для игры всегда нужно оптимизировать.На этапе ретопологии мы нарисуем игровую сетку, и подготовим модель к мапингу и запечке.На изучение этого этапа у нас уйдёт тоже месяц. Здесь всё не так просто, как кажется. Будем работать в Maya и оптимизировать полигоны.Этап 3: UV и запечкаРазвёртка и запечка позволят нам создать карты, которые мы впоследствии скормим Substance Painter'у, чтобы затекстурить модель. Вот так выглядят готовые карты нашей модели.На изучение этого этапа у нас уйдёт всего 1 неделя.Этого вполне достаточно.Этап 4: ТекстурыНа этом этапе тебе нужно настроить базовые материалы и маски.А дальше — время текстур. Для брони, органики и оружия есть свои правила правильного текстурирования. С каждым из них мы разберёмся на примере нашей модели.На изучение этого этапа у нас уйдёт 4 недели.Этап 5: РигЧтобы сделать анимацию для твой модели, ей нужно на что-то опираться.На этапе рига ты узнаешь, как правильно создавать невидимые «кости», чтобы твой персонаж ходил, стрелял и танцевал реалистично, а не как робот из 90х.Слева скелет рига — справа сама модель. Именно благодаря ригу модель будет анимироваться на следующем этапе.Ригу будет посвящено 2 лекции, для понимания базовых вещей этого вполне достаточно.Этап 6: АнимацияКак заставить модель двигаться?На курсе ты узнаешь основы анимации.Как сделать скиннинг, анимацию безделья (Idle), походки, атаки и смерти — на каждый из них будет по отдельной лекции.Если хочешь моделить персонажей для 3D игр — ты ДОЛЖЕН знать, как твоя модель будет анимироваться. Если знаешь как сделать хотя бы самые простые анимации — значит по ходу моделирования будешь понимать, как лучше сделать некоторые моменты (и чтобы потом не переделывать).Научись мыслить как аниматор — и они будут тебя любить. Это тебе не Hard Surface. Твоя модель ходит, дышит и рубит врагов :)На изучение этого этапа у нас уйдёт 1 месяц.Этап 7: презентация (подача)Модель уже готова, можешь смело отдавать её аниматорам и загружать в игровой движок.Но ты же хочешь классное портфолио?Тогда тебе нужно освоить этот дополнительный этап.В программе Marmoset ты соберёшь небольшое окружение для персонажа, настроишь свет, потом сделаешь рендер и получишь сочный скрин своей модели для портфолио.Это уже не просто модель, а полноценный рендер модели. Правильной подаче модели будет посвящено 2 лекции.Справишься ли ты? Программа будет большой и насыщенной.На кого рассчитана программаДавай разберёмся, подойдёт ли тебе курс?Если ты вообще ничего не знаешь о 3D и ни разу не моделил, то программа курса будет слишком сложной для тебя. Лучше научись базово моделить на нашем бесплатном мини-курсе. А потом приходи на следующий поток по персонажке.Наш курс по персонажам не для полных новичков в 3D, и не для тех, кто уже несколько лет моделит персонажей.У нас достаточно простые рекомендации:Ты должен знать базовые кнопки в программах для 3D моделирования.И ты должен уметь хоть что-то моделить.Если можешь замоделить стол, за которым ты работаешь и все предметы на нём — смело приходи, научим тебя скульптить :)Кстати, прошлый мини-курс по кнопкам был для Maya/Blender, уже скоро будет бесплатный мини-курс по Z-Brush. Подписывайся на нас, чтобы его не пропустить! Будет круто и с квестами, которые всем понравились: Наш новый подход к обучению новичковПодведём итоги. Будет круто, если ты уже обладаешь:— Базовыми навыками в Maya/Blender или любой другой программе для моделирования.— Если ты можешь замоделить предметы на твоём столе.— Не обязательно уметь работать в ZBrush, по нему будет бесплатный мини-курс.Ещё один важный момент.Совсем не обязательно повторять нашу модель 1 в 1.Создавай своего персонажа, согласись, ведь так интереснее!Миссия нашего курсаС нами ты можешь моделить то, что ты хочешь.Если ты новичок — повторяй за мной, и получишь хорошую модель.Если продвинутый — выбирай сам, что это будет за персонаж, но желательно попасть в архетип, в нашем случае это «бугай».Модель то, что тебе по кайфу. Это наше золотое правило.Для тебя это новый вызов и творческий процесс, а для нас — классные дипломные работы. Представь пост в нашей группе с дипломами студентов, где замоделено несколько десятков более-менее одинаковых «бугаёв». Поверь, это не то, что мы хотим получить :)Да и никто не любит чувствовать себя копировальной машиной.Программа построена так, чтобы ты освоил и арт часть, и техническую часть. И моделил то, что тебе интересно.Так что твори что-то новое, интересное для тебя и получай фидбеки! На нашем курсе ты не моделлер, а прежде всего художник. Принципы, которые ты узнаешь применимы в любой стилистике.Почему желательно попасть в стилистику и архетип?Привыкай к работе моделлера. На реальном проекте ты должен сделать не просто арт, а арт, который гармонично впишется в игру.А это крайне важно для твоих будущих работодателей.Кстати, давай рассмотрим, чего от тебя будут ждать на работе,если ты хочешь моделить персонажей.Чего от тебя ждут работодатели?Прежде всего, ждут арт и попадание в стилистику, а не только знание пайплайна. И обязательно нужно попасть в нужный градиент проекта (например, 80% стилизации, 20% реализма).А это не так просто как кажется.Просто нажимая кнопки и слепо идя по пайплайну, ты можешь потратить время зря или переделывать модель по несколько раз.А замоделить так, чтобы арт-директор всё принял — это отдельный навык.Чтобы ты прочувствовал это и научился попадать в стилистику — мы и будем моделить именно «бугая» с высокой стилизацией. Приятным бонусом для тебя будет то, что подобная стилистика очень востребована. Как в мобильных играх, так и в компьютерных. Близзарды уже давно сделали культ из персонажей в подобном стиле.Поэтому, на курсе мы сфокусируемся на арте и попаданию в стилистику.Почему? Потому что про кнопки и так много сказано в интернете.А про арт — в разы меньше.Парадокс в том, что многие изучают кнопки, а работодатели и игроки ждут от тебя АРТ. А про арт крайне сложно найти годный контент на русском языке, и тем более получить развёрнутый фидбек по своей работе.Научись моделить персонажей так, чтобы их принял любой арт-директор и чтобы их потом не переделывать.Программа курса поможет тебе в этом!Что тебя ждёт за время обучения5 месяцев обучения — это не просто курс, а настоящий жизненный этап.И мы сделаем всё возможное, чтобы он был интересным и изменил твою жизнь.Будет и общение, и лекции, и практика, и индивидуальные фидбеки по твоей домашке. Будут новые знакомства и новые навыки 3D моделирования.Давай разбираться по пунктам.#1 Живые лекцииКаждую среду и пятницу — живые лекции на Youtube. Доступ будет только у студентов. Классно в таком формате то, что ты можешь задавать вопросы в чате в прямом эфире, препод будет рассказывать и отвечать.А если вдруг не успел на стрим — запись доступна моментально.Более того, записи всех лекций переедут на нашу новую, удобную платформу, где всё будет разложено по полочкам.Вот скриншот нашей платформы с мини-курса по кнопкам:#2 За время обучения ты пройдёшь полный циклКак мы уже писали, тебя ждёт весь пайплайн: скульпт, сетка, развёртка, запечка, риг, анимация и подача.И гифку идущего персонажа тоже сможешь сделать, если будешь внимательно слушать меня и Николая.#3 Индивидуальная проверка домашки[ На продвинутом пакете ]Твой Наставник это Юрий или Николай, преподаватели курса по персонажке. Ты получишь и текстовые фидбеки по твоей домашке, и видео-фидбеки, если они необходимы, и созвоны 1 на 1.Без регламента, общаемся столько, сколько реально необходимо для твоего роста. Мы поможем тебе по ходу обучения, поможем и с дипломкой.[ На стандартном пакете ]Проверка домашки не групповая как раньше, а индивидуальная.Это может быть как текст, так и снятое для тебя видео. Сдал домашку = получил личный фидбек по твоей работе. Всегда.Проверять работы будут Юра или Николай, или наши друзьями-трёхмерщиками, каждый из которых является специалистом в данной области.А диплом проверяет сразу несколько человек.И проверяется каждый этап пайплайна по отдельности.Если подвести итог, то будет много фидбека. Плюс, есть наш Дискорд со всеми студентами и преподами, где по каждой программе и этапам пайплайна есть свои чаты. Готовься, будет круто!#4 Софт, который ты освоишьZ-Brush — формы, детализация персонажаMaya — ретопологияMarmoset / Toolbag — запечка, рендер и презентацияSubstance Painter — текстуры3Ds Max — риг и анимацияКурс не привязан к программам.Ты можешь моделить в любой софтине. Принципы работы универсальны везде.Желательно использовать этот софт, но если очень хочешь — используй другие программы. По ним в Дискорде будут отдельные чаты.Окружи себя миром персонажейСмени окружение, чтобы полностью погрузиться в мир персонажей.Мы тебе поможем!Тебя ждёт отдельный Discord по персонажкеОтдельные чаты по каждой из программ, чаты по этапам пайплайна, чаты для общения, чаты по проектам, и даже чат со «стрёмными вопросами». Без хейтеров, без лишних формальностей, со всеми преподами и студентами с нового потока.Все общаются в дискорде и встречаются на живых стримах каждую неделю. А ещё можно участвовать в дейликах, и проектах, которые организовали сами студенты внутри Сообщества XYZ. Ты можешь проходить курс в любом удобном для тебя темпе. Но вместе — веселее!В нашем community у тебя не будет недостатка в общении.Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми знаниями и новыми друзьями трёхмерщиками.Программа курсаНедостатка в контенте точно не будет.Программа очень большая и насыщенная. Будет весело!Дополнительный контентПомимо общей программы, будет ещё продвинутый контент.А именно, целых 2 мастер-класса с очень полезными фишками по персонажам.1) Creature Design — как делать дизайн монтров и существ для игр и кино с нуля, без концептов и заготовок.Будет проводить Николай. И поделится с тобой многолетним опытом разработки подобных персонажей:Даже если это не то, что ты хочешь моделить, согласись, будет очень полезно узнать, как это работает!2) Скульптинг складок по фотографии.Оказывается, что даже у обвисших элементов есть своя художественная красота. И сделать выразительный скульпт складок, например, на одежде — чуть ли не отдельное искусство. Этим мы и займёмся на этом мастер-классе.Не доверяй программам, которые будут эмулировать поведение ткани и высчитывать складки по математической формуле. Это тоже бывает полезно, но скульптить их по старинке — необходимый навык для трёхмерщика.Это скульпт, сделанный полностью руками. Как научиться это делать правильно, узнаешь на нашем мастер-классе!Контент до начала курсаБудет 5 стримов с нашими новыми преподами, чтобы вы смогли с ними познакомиться, узнать что-то новое и задать вопросы, если они есть.И, как мы уже писали, будет ещё бесплатный мини-курс по кнопкам в Z-Brush.Что делать после обучения?Если это твоё первое знакомство с персонажами, то не факт, что ты сразу всему научишься. Ты точно замоделишь и заанимируешь своего персонажа, но всё же, тебе нужна практика! Освоить новую профессию и сразу добиться результатов — скорее исключение.Мы подготовили целых 3 решения, чтобы ты не скучал после курса.#1 Набирайся опытаУ нас будут проходить дейлики по персонажам.Учитывая их особенности, формат может немного измениться, но суть та же. Тебе нужно будет в сжатые сроки сделать скульпт стилизованного персонажа на заданную нами тему. А потом мы проведём живой стрим и разберём все отправленные работы участников, причём бесплатно.Это важно, чтобы ты не моделил впустую, и научился моделить быстро.Даже после курса ты сможешь получать фидбеки по своим работам, вкладывая только своё время. Прокачивайся вместе с нами!#2 Присоединяйся к инди-проектамВ одной из прошлых статей мы писали, что вокруг нас много трёхмерки.Среди всего прочего, есть мир инди-разработчиков, которые самостоятельно, без инвесторов и без крутых офисов делают свои игры.Даже если ты начинающий, ты можешь с ними связаться и присоединиться к их проекту. Персонажи везде нужны!Опять же, хочешь моделить быстро — модель один. Хочешь моделить круто — модель в команде! Набирайся опыта, знакомься с классными ребятами и делайте крутой движ вместе!Список проектов мы соберём чуть позже и выложим либо отдельным постом, либо в конце одной из статей по персонажке. #3 Мы поможем с трудоустройствомЭто уже второй раз, когда мы взяли этот вопрос на себя.За несколько лет ведения школы, у нас появились прямые контакты со студиями, которые с радостью берут наших студентов на работу.Да, берут не всех, но те, кто реально стараются, обязательно находят себе работу в трёхмерке.Сейчас диплом — это 1 готовый стилизованный персонаж. Оптимизированный для игры, с ригом и анимацией. ТЗ для дипломной работы составляет студия. Работа над дипломом — это уже не моделинг «в вакууме», а реальная модель для реальной игры. А защищать диплом ты будешь по каждому из этапов пайплайна по отдельности. Всё просто, сдал диплом = научился делать полный цикл.Диплом будет непростым, и не для всех. Зато если ты его сделал, то наши партнёры заинтересованы в том, чтобы с тобой связаться.Наши студенты уже работают в этих компаниях:Вот что пишут про наших студентов работодатели:Ценовые пакетыНе забывай, что:— Программа на целых 5 месяцев обучения— Индивидуальная проверка домашки— Весь пайплайн + дипломная работа в твоих рукахИ много других приятных бонусов ждёт тебя на курсе с весьма лояльной ценой.→ Записывайся на сайте: school-xyz.com/styl ←А по всем вопросам смело пиши в личные сообщения группы.Внимание! Цены начиная с 29 ноября будут подниматься.Чтобы заморозить текущую цену достаточно лишь внести предоплату, и тогда, цена, которую ты видишь сейчас, закрепится за тобой, чтобы ты не переплачивал.Присоединяйся к нам!Обязательно присоединяйся к нашим сообщестамXYZ в VK XYZ в FacebookУ нас уютно и много полезного контента в открытом доступе.Сделай полный цикл персонажа вместе с нами,И забронируй место по лучшей цене!Записывайся на курс здесь: school-xyz.com/stylПо всем вопросам пиши в личные сообщения нашей группыЛюбим, целуем, ваши Юрий и Николай.[ Конец статьи ]
что делать если у вас нет денег?
Держите лайфхакер: смотрим программу курса .
по ключевым словам находим нужные уроки на схожие темы на ютубе
изучаем в порядке предложенном на курсе
резудьтат показываем друзьям уже работающим в индустрии и свои курсы не ведущие .
...
профит
Спасибо, получилось.
Очень классная душевная школа. Учился на первом суровом интенсиве.
Всем очень советую!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сейчас у них обучаюсь на Драфт Панке, через 5-6 месяцев можете спросить мнение о курсе «из первых рук», так сказать.
Комментарий недоступен