Тяжелый выбор при разработке

Все кто замедлились на этом посте,приветствую.

Предыстория:

Есть проект: РПГ в открытом мире, от первого лица ,темное научное фэнтези,уникальный сеттинг,остальная информация лишняя.

Суть : Отклик аудитории,и поиск верного варианта.

При разработке проекта, я столкнулся с выбором ,который может много значить ,а именно:

Обьект: Ролевая система и дневник.

Субьект: Есть проблема-при развитии персонажа ,игрок дает часть себя-персонажу,и игрок ассоциирует себя с персонажем ;это хорошо.

Но также я хочу дать уникальный опыт игроку,мотивируя использовать дневник для связи себя ,с миром виртуальным и персонажем ,но есть оригинальная идея(в ручную заполняемый дневник,в самой игре -посредством клавиатуры-) ,или дать мотив вести бумажный дневник в мире реальном,что должно усилить атмосферу ,усилить связь игрок-персонаж.

Я склоняюсь ко дневнику в самой игре, т.к. в противном случае могут возникнуть пародоксы с умением ИГРОКА и проверкой ПЕРСОНАЖА в игре.А такого быть не должно.

В третьем случае ,геймплей(я вывел правило для Геймдизайнера "Все должно играть на геймплей.")

И в итоге не будет проверок на (условно), параметр "Чтение",ведь если его знает ИГРОК ,но не ПЕРСОНАЖ, будут вопросы по типу:"Чо?" "Игра говно"

"Я знаю ответ,но с х-рали я не могу сказать как я хочу?"

В итоге я вывел примерную формулу:

Дневник должен быть в игре.Туда можно записать ,почти все что угодно.

Должна быть привязь Навык-Атрибут.

Прототип проверки(Условно):

"Как ты думаешь,какой это герб,ну какой страны?"

<Страна1>->"Ну,похоже на то."

<Страна2>->"Не,вряд ли."

<Страна3>{Восп 6}->"А ты ,я вижу разбираешся"

(Нажмите "Е" для открытия дневника)

!!Здесь может быть конфликт,

ЗНАНИЕ ИЗ ДНЕВНИКА--ПРОВЕРКА!!(Как его решить?)

<Мысли игрока>"Ну почему,б-я?"

Тип 2

/"Тебе бомбы нужны?"

\"Да."

/"Да х-р тебе ,а не бомбы."

/"Ты даже состава не знаешь!"

<"Да чего знать,хлорированный порох,да порция тьмы,и фитиль 4,5 сантиметра.">{Взрывчатка 7}(Такой вариант показывается только при проверке навыка)

<(Состав А)>

<(Состав В)>

(Е для просмотра дневника)

(Привет из нового Вегаса)

Р.S.

Благодарю если дочитали,если не все равно,напишите ,какая схема более интересная и где коэффициент Логики превышает.

Если не сложно,сначала пишите Ваш выбор из выше указанных аспектов ,после предлагайте Ваши системы и схемы,все прочитаю.

Прощаюсь.

33
38 комментариев

Комментарий недоступен

21
Ответить

И диздоки. И ТЗ разработчикам. И любой текст, не являющийся кодом. 

Короче как минимум с письменной коммуникацией беда.

5
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Прочитал, нихуя не понял. Понял только что инди-разраб хочет открытый мир, в который не сможет.

7
Ответить

А прикинь я возьму ему и помогу, и он сможет.)

1
Ответить

3д экшон суть такова

6
Ответить

И корованов побольше!

1
Ответить