Основы дизайна персонажей, часть 2: пропорции тела человека

Продолжаем говорить о базе создания персонажей, на этот раз — о схемах рисования тела и особенностях телосложения. Первая часть серии здесь.

Основы дизайна персонажей, часть 2: пропорции тела человека
198

Давайте теперь то же самое, но про голову и лицо.

2
Ответить

Мы как-то переводили ряд материалов, связанных с этой темой: 
https://dtf.ru/gamedev/700448-kak-pridat-portretu-obem-razbiraemsya-v-osveshchenii-s-marko-buchchi
https://dtf.ru/gamedev/710225-kak-risovat-kozhu-svyaz-cveta-i-sveta
https://dtf.ru/cinema/272818-kak-risovat-raznye-vyrazheniya-lica

Посмотрите, может быть, вам они подойдут) А так пожелание взяли на заметку!) 

4
Ответить

Там тоже овалы везде. Но да, было бы интересно

Ответить