Проблемы покадровой анимации в Unity и как их быстро решить

Покадровая анимация на спрайтах в Unity из коробки — это весело.

Проблемы покадровой анимации в Unity и как их быстро решить
6666

Используем приблизительно такой же подход в Erra: Exordium. Недавно писали статью в инди группе. 

За обновление аниматора отвечает уже сам скрипт, который управляет той или иной сущностью. Например, враг создаёт в себе аниматор и в своем методе Update вызывает метод Update аниматора, а тот уже сам считает межкадровый интервал, чтобы сменить спрайт. Ну и спойлер, мы не используем нигде в скриптах стандартный метод Update Моно, вопрос оптимизации. Используем только  один Update. Как и метод Start.

В адрес поддержке данной статьи скажу так, свой аниматор для простой замены спрайтов это вопрос получаса. Расширять его можно на протяжении хоть всего проекта по факту конкретной задачи. Но вот выбирать такой подход нужно взвешено. 
Мы приняли решение не сразу. В итоге полностью отказавшись от стандартного аниматора. А со временем наш функционал оброс слоями, событиями и всяким. Но повторюсь, решение было принято осознано, шанс аниматора в коробке мы давали много раз.

5
Ответить