Пайплайн разработки игр на живом примере - с нуля и до миллиона пользователей

Всем привет! В этом лонгриде хотел бы поделиться опытом.

Пайплайн разработки игр на живом примере - с нуля и до миллиона пользователей
124124
11

Какая-то чушная статья. Ты рассказываешь, как на коленке сделал говноигру, а потом она начала приносить баблосы. А в итоге вывод - ну, типа, чуваки, не делайте как я. Во-первых, как ты можешь утверждать, что другой способ делания зарабатывающих говноигр правильней, если у тебя в выборке всего одна тобой сделанная игра? Сделай "как правильно", покажи, что такой способ принесет МИЛЛИАРД - и тогда уже утверждай. Во-вторых, ты как-то не показал, в чем была боль и страдания. Как-то не чувствуется из текста. Наоборот, есть ощущение, что ты в свободное время между делом склепал какую-то поделку, она внезапно стрельнула и начала тебе за просто так приносить доход. И ты такой распух от щщасья и решил даже написать самовлюбленную статейку, где красуешься и позерствуешь со своим кокетливым "не делайте как я".

10
Ответить

Ну это не единственный опыт разработки. Я просто не стал заниматься рекламой и рассказал все как есть. Да, возможно я упустил некие детали того, что на тот момент и долгов было пару мультов, и делалось это в однушке с кучей народу под боком, и оказалось все не так просто, как до этого. Да, первая игра была не так хороша, как мне казалось на тот момент, но такой негатив я так думаю здесь не уместен.

1
Ответить