Пайплайн разработки игр на живом примере - с нуля и до миллиона пользователей

Всем привет! В этом лонгриде хотел бы поделиться опытом.

Пайплайн разработки игр на живом примере - с нуля и до миллиона пользователей
124124
11

Сразу скажу - делать как я, не стоит никомуЗабавно, довольно часто в текстах про успех это пишут) Так-то получается, что если бы вы сами своему совету следовали, то ничего бы и не получилось

3
Ответить

Лично мой опыт показал, что нужно в дальнейшем все хорошо продумывать, пробовать учиться на чужом опыте и, когда кто-то пишет - не стоит так делать - извлекать из этого что-то, при этом анализируя не только опыт одного человека, а нескольких. А если действовать как я, на горячем опыте - шанс того, что получится - крайне низок)

2
Ответить

Да это часто потому, что успех случился случайно. Фартануло, игру/проект заметили, и пошли деньги. А почему и как на самом деле — никто и не знает.

Ответить