Проверка навыков — придумываем квест для RPG

Что делать с крысами в подвале.

Bard's Tale
8181

Владелец одной из таверн жалуется на грызунов, что стали портить его запасы в подвале. Мужик этот, правда, оптимистичный малый, в любой ситуации видит плюсы. Даже миску поставил для крыс, куда отсыпает ячмень и сушеный горох. Уж лучше так, чем грызть мешки будут и рассыпать все по полу. Да и если грядет война и голод, то с мясом проблем не будет. Но странное дело, в этих краях грызунов отродясь не было, откуда взялись - не понятно. Поэтому и средств борьбы против них у местных нет.
Делать нечего, навязываемся, мол если народ узнает, то таверна опустеет, бизнес потонет, предлагаем свои услуги и спускаемся в подвал. В полумраке слышим крысиный топот, визги, но самих их не видать. Да и с мечом и факелом проблему не так просто решить.

Решаем, что вопрос нужно изучить подробнее, а точнее выяснить, откуда они взялись. Первым делом опрашиваем посетителей таверны, вдруг кто что слышал. На вид здесь все местные, кроме одного понурого, сидящего в полном одиночестве в дальнем углу. Чутье подсказывает, что это наш клиент.

Подрываемся к нему с расспросами, а парень оказался контуженным и не в настроении для светских бесед. Замечаем, что кружка у соседа пуста, крошек на столе нет. А какой разговор сложится с трезвым и голодным? Предлагаем за свой счет провести приятный вечер. Понурый соглашается, застолье начинается.

Уже весьма напившись и наболтавшись вкидываем свою "историю", мол охотник за грызунами, путешествуем по миру, оказались случайно здесь, а работы и нет. Понурый удивился такой встрече, ведь недавно таки тоже познакомился с нашим коллегой, а сам он моряк, правда корабль его потонул со всей командой. Капитан корабля как раз нанимал такого охотника за неделю до катастрофы.
Так вот откуда крысы, бежали с тонущего корабля. Предлагаем свои услуги - он нам информацию, где затонул корабль, а мы ему его личные вещи со дна притащим. А заодно возьмем средства для борьбы от грызунов, которыми прогнал крыс наш незатейливый коллега.

Дело сделано, примерные координаты есть. Снаряжаемся и готовимся к подводному приключению.
Там, на дне моря, находим остатки корабля, достаем вещи понурого и лут для себя. Неплохой улов. Ищем крысолова, находим его бренное тело, дневник и флакончик яда.
В дневнике сказано, что перепробовали все, но грызунов ничто не берет. Пошли даже слухи, что крысы эти проклятые. Но наш крысолов смог раздобыть на судне редкие ингредиенты и смешать из них особый яд, который даже слона повалит.
Забавно, что слоны как раз и боятся грызунов. На последних страницах почерк размывается, автор дневника, кажется, молит богов, проклинает себя и капитана. Последние слова: "Не прогоняйте, почитайте и бойтесь их".

Отправляемся обратно в таверну. И тут два варианта:
1) Отдаем яд и не говорим про божественных или проклятых грызунов. Получаем награду. Через какое-то время узнаем, что владелец таверны потравил крыс, а те удрали на другой пришвартованный торговый корабль (куда заодно устроился наш понурый коллега). Через недельку одну из стен размыло подземной рекой и подвал затопило. Но Владелец таверны не приуныл, выкрутился и открыл там сауну/бассейн, дающий бафф в виде бонусных жизней/выносливости для нашего гг.
2) Отдаем дневник, предупреждаем о проклятии. Владелец таверны превращает подвал в храм, куда со временем стекаются разные сектанты. Посещение храма святых крыс дает бафф в виде бонуса к мане.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить