Проверка навыков — придумываем квест для RPG

Что делать с крысами в подвале.

Bard's Tale
8181

1. Квест выдает молодой кот. Ему для прохождения обряда инициации и становления "взрослым котом" нужно стащить из этого подвала металлическую фигурку рыбы. Поскольку ему уже неплохо вломили обитающие там крысы, он просит помощи игрока.
Развитие событий следующее:
2.1. Уговорить кота принять участие в бойне. Перебить крыс, кот забирает фигурку. Во время бойни крысы орут коту "ты даже хуже, чем крыса".
2.2. Спуститься в подвал без кота. Крыс можно перебить, можно просто там полазить, можно поговорить с каждой, в итоге из спутанного рассказа каждой можно будет понять, что на самом деле этот подвал - остатки трюма выброшенного на берег корабля и когда он тонул, их предки затыкали дыры в обшивке и поклялись не покидать его никогда, если выживут. Деревянная фигурка на импровизированном алтаре - единственное, что напоминает им о героической истории предков и они не отдадут ее.
2.2.1 Рассказать о коте и его квесте. В этом случае крысы расскажут, что предок этого кота бросил всех и сбежал с тонущего корабля "как последняя крыса". Зачем ему фигурка, они не знают. Можно вернуться к коту и рассказать ему эту историю, в которую он не поверит. Можно убедить его отвести вас к предку, можно проследить за ним, можно силой заставить.
3. Предок кота (уже довольно старый и немощный) неохотно рассказывает о том, что капитан корабля владел этой фигуркой и понимая, что не может покинуть тонущий корабль, попросил кота унести эту фигурку и отдать сыну этого капитана. Фигурка была на веревочке на шее, но когда кот добрался до берега, он понял, что веревочка оборвалась. Он годами обыскивал берег в поисках обломков корабля и фигурки, но безрезультатно. Наконец спустя несколько лет он нашел разрушенный трюм, в котором обитали те самые крысы. Они ему вломили, но он увидел, что они поклоняются той самой фигурке, которую, кот, видимо, обронил в трюм во время шторма.
Сам он пытался ее достать, но крысы отказывались с ним говорить и сразу давали по щам.
4.1. Вламываем коту, обзывая его тряпкой и трусом.
4.2  Если мы внимательно слушали истории и крыс, и котов, то можно предложить примирение и послужить посредником. В этом случае надо будет лавировать в диалоге, чтобы никто ни на кого не набросился. Когда примирение состоится, крысы с котами пойдут на поиски сына того самого моряка. В будущем их можно будет найти.
4.3. Предлагаем коту поучаствовать в бойне и перебиваем крыс. Если кот погибает, фигурка остается у нас.
4.4. Возвращаемся к крысам и вырезаем их самостоятельно. У выхода уже будет ждать кот, который потребует фигурку. Можно не отдавать и вломить ему.
4.5. Вламываем и коту, и крысам, забираем фигурку себе. Где-нибудь по игре можно будет встретить того самого сына капитана, но если мы не знаем всей истории, то не сможем ее отдать.

1
Ответить