Сотрудников ищут Ubisoft, Mail.Ru Group и Gamebringer
Рубрика для поиска работы в геймдеве.
Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.
Список вакансий:
- Online Technical Director, Ubisoft (Киев);
- технический директор/ведущий программист мобильной игры, Mail.Ru Group (Fast Forward Studio, Москва);
- геймдизайнер, GameBringer (Москва).
Online Technical Director, Ubisoft (Киев)
О компании: Киевская студия Ubisoft была основана в 2008 году и почти за 10 лет работы приняла участие в разработке более чем 20 проектов (Steep, Watch Dogs 2, Trials of the Blood Dragon, Far Cry Primal и другие). С мая 2017 года мы также принимаем участие в разработке проектов на мобильные платформы. Наша цель — предоставлять максимально качественный игровой контент для всех любителей игр.
У вас есть прекрасная возможность присоединиться к нашей команде и принять участие в разработке будущих AAA-проектов на новейшие платформы и «железо», получать привлекательную зарплату, работать со сложными и интересными задачами.
Обязанности:
Вы будете отвечать за разработку онлайн-архитектуры и всех ключевых технических решений проекта. Необходимо будет разработать и реализовать легко масштабируемый проект с амбициозными целями на 2 миллиона CCU.
Требования:
- 5 лет опыта работы на аналогичной должности в игровой индустрии;
- опыт работы на SLG-проекте будет плюсом;
- отличные знания разработки клиент-серверных приложений, серверной архитектуры, веб-сервисов;
- уверенные знания Python и C++;
- знания MySQL, Redis, MongoDB;
- продвинутый уровень владения английским языком.
Условия работы:
- конкурентный уровень зарплаты;
- доступ ко всем ресурсам компании для решения сложных и интересных задач;
- работа с новейшими технологиями и «железом»;
- страхование жизни и здоровья;
- стоматология;
- посещение спортзала и бассейна;
- обучение и сертификация;
- курсы английского и французского языков;
- доступ к базе игр компании;
- социальные активности.
Контакты: [email protected], Skype — ubisoft.kiev.hr.
Технический директор/ведущий программист мобильной игры, Mail.Ru Group (Fast Forward Studio, Москва)
О компании: Fast Forward Studio — самая молодая студия разработки мобильных игр My.com. Наш первый проект — Planet of Heroes, игра в жанре MOBA — смелый вызов рынку мобильных игр.
Студия объединяет талантливых людей, профессионалов игровой индустрии, которые собрались вокруг общей идеи — игры Planet of Heroes. Мы не верим, что бывают бывшие геймеры, но знаем, что с возрастом у многих меняется стиль жизни и уже нет времени играть по несколько часов в день за ПК. Именно для таких людей мы создаём нашу игру. В некотором смысле мы создаём игру для самих себя — игру, которая сохраняет в себе соревновательный дух, допускает различные стратегии и содержит все ключевые элементы жанра. Игру, в которую можно играть в очереди в банке, в метро и на обеденном перерыве.
Сейчас в рамках студии создаётся новый, ещё не анонсированный мобильный игровой проект, и мы приглашаем кандидатов на вакансию технического директора/ведущего программиста.
Задачи:
- определение и поддержка системной архитектуры проекта (мобильная игра);
- выбор технических решений для реализации, изучение новых технологий;
- формирование и управление технической командой проекта;
- постановка задач, ответственность за сроки и качество разработки, управление требованиями;
- самостоятельное принятие решений в критически важных участках проекта;
- организация процесса взаимодействия со смежными отделами, управление релизами.
Требования:
- высшее образование (желательно техническое);
- опыт работы в роли лида и/или технического директора (руководство группой программистов от 5-7 человек);
- наличие в портфолио выпущенных мобильных онлайновых проектов с тесным синхронным взаимодействием между игроками;
- навыки управления людьми, выстраивания процессов разработки;
- умение выстраивать эффективное взаимодействие со смежными отделами (дизайнеры, художники, operator и так далее);
- английский язык уровня intermediate.
Профессиональные знания и навыки:
- Unity или Unreal Engine, C#, C++;
- SQL, noSQL БД;
- unix\windows networking;
- системы контроля версий.
Условия работы:
- Комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно.
- Вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты-ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки.
- Приятно отдыхаем: большой лаунж, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр.
- Занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле.
- Легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от метро Аэропорт. Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть пятиэтажная подземная парковка и, да, на ней есть места.
- Профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков – Moscow.pm, Moscow Django Meetup, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и другие.
Геймдизайнер, GameBringer (Москва)
Обязанности:
- проработка видения игры совместно с командой геймдизайнеров;
- проработка видения уровней и персонажей игры;
- написание технической документации;
- проработка игрового баланса.
Требования:
- богатый игровой опыт в онлайн-играх, хорошее понимание игровых механик;
- математика школьного уровня на «отлично»;
- базовое знание теории вероятностей;
- базовое знание комбинаторики;
- базовое понимание принципов построения баланса;
- умение грамотно и чётко излагать свои мысли как письменно, так и устно;
- опыт работы геймдизайнером от одного года;
- хорошее знание пакетов MS Office или Google Docs;
- опыт работы с языками разметки (xml, json и тому подобное).
Плюсами будут:
- хорошее знание проектов жанров ZPG, Global Strategy и RTS последних лет;
- опыт программирования;
- опыт работы с Unity;
- знание английского на уровне Intermediate или выше;
- хороший объём прочитанной литературы по геймдизайну;
- высшее образование (инженер; робототехника; промышленный дизайн; психология; социология).
Мы не будем рассматривать резюме:
- людей без опыта;
- «крутых специалистов» с огромными зарплатными требованиями.
Условия работы:
- офис рядом с метро Отрадное;
- дружелюбная атмосфера;
- 5/2. Полный рабочий день. Гибкий рабочий график;
- заработная плата 60-70 тысяч рублей.
Контакты: [email protected]
Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.
заработная плата 60-70 тысяч рублей.
Лол в такой то должности.
Как все красиво звучит, жаль опыта недостаточно да и вакансии не те