Также известно, что разработчики планировали ввести в игру нечто вроде кооперативной кампании. Например, команда атакующих, сражаясь на первой карте, выполнила главную задачу и победила обороняющихся на внешнем периоде базы. Затем игра загружала следующую карту со внутренней частью базы обороняющихся, и борьба продолжалась дальше. В результате, нечто похожее можно увидеть на некоторых игровых картах финального Team Fortress 2. Ещё две планировавшихся карты, «Canalzone» и «Hunted», в адаптированном варианте, попали в Team Fortress Classic.
Черт, самый любимый сетевой шутан евер. Влетел в него относительно поздно (в 2012), но все равно года за 3-4 получил тонны эмоций. Даже спустя столько лет раз в месяц-два захожу потолкать вагонетку, да подефать поместье Дегрут Хэвиком с перчатками. А еще меня там взял к себе клан Hells Enemies, и черт подери, я в жизни не знал таких суперских ребят, как они. Был клан не для игры, а для фана, и брали далеко не всех, но если брали, значит человек свой. Вплоть до того, что у нас музыкальные вкусы были почти одинаковые. А до того, как у каждого появилась ава для стима со своим мейном, на авах стояла эмблема клана, и почти всегда первые 3-4 строчки в командах были черные с серебряными буквами.
Комментарий недоступен
А всё потому что это настоящий командный шутер с кучей фана, а не сраная МОБА, как сейчас модно.
Скорее в 2011, т.к. в этот год она стала фритуплейной
А потом ввели шапки, и сделали фритуплей, и рандомные криты так и не убрали D:
Это идеальный форт шутер, не пизди
А потом ввели шапкиНа самом деле проблема не столько в шапках сколько в обмене ими. Мне кажется что тф2 во время обновления снайпера/шпиона был самым лучшим. К тому времени вроде две или три партии шапок было уже.