Топ продаж Steam за неделю: наступление зомби

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 11 по 18 июня.

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Топ продаж Steam за неделю: наступление зомби

Лидерство в рейтинге удерживает Playerunknown's Battlegrounds. Шутер жанра battle royale продался тиражом более трёх миллионов экземпляров. На минувшей конференции E3 создатели игры анонсировали грядущие обновления — в игре появятся новые погодные условия, элементы паркура и зомби-режим. За последние две недели Playerunknown's Battlegrounds запускали 2,5 миллиона человек.

Благодаря партнёрам Battlegrounds с Twitch в игре появятся зомби. Точной даты выхода нет, но вот небольшое превью.
Двухнедельная аудитория 

 Playerunknown's Battlegrounds, SteamSpy
Двухнедельная аудитория Playerunknown's Battlegrounds, SteamSpy

На втором месте — Dying Light: The Following — Enhanced Edition. 14, 15 и 16 июня зомби-экшен продавался со значительной скидкой.

Топ продаж Steam за неделю: наступление зомби

В Enhanced Edition входят все DLC к игре, в ней улучшена графика и добавлены геймплейные элементы, например — режим «Легенда».

В тройку лидеров вошёл и свежий зомби-релиз, Call of Duty: Black Ops III — Zombies Chronicles. DLC вышел 15 июня. Фактически, это переиздание аналогичного режима из предыдущих частей — в него вошли ремастеры карт World at War, Black Ops и Black Ops II.

Четвёртое место у Counter-Strike: Global Offensive, пятое — у GTA V. Последняя продолжает продаваться, несмотря на скандал с закрытием программы для подключения ПК-модификаций. Из-за него фанаты, в частности, опустили показатель «недавних» отзывов в Steam до «крайне отрицательных».

Из рейтинга выбыли «Ведьмак 3: Дикая Охота», Fallout 4, Rising Storm 2: Vietnam и ARK: Survival Evolved. В него также попали Ori and the Blind Forest: Definitive Edition и Arma 3.

1414
11 комментариев

Сейчас скидка на ведьмака будет и он вернется

3
Ответить

Оу, Ori на 9-м месте. Наверное после анонса второй части такой ажиотаж. Да что там, я и сам купил его на прошлой неделе. Одна из любимых игр теперь.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

2017 год:
- Успешные игры выпускаются с прицелом на стримминг и ютуб.
- У тебя нет времени смотреть твич и ютуб.

Для кого делаются эти игры? На ком акцент: на тех, кто играет или для тех, кто смотрит?

Ответить

На всех) Кто-то посмотрит, кто-то посмотрит и купит – конверсия.

2
Ответить

У кого-то времени полно, чтобы смотреть, поэтому ничего удивительного. Некоторым просто нравится смотреть, как играет их любимый летсплеер.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить