Автор, ты красавчик. Документацию всегда читать интересно у ue, она всегда написана более-менее дружественным языком. Огромное спасибо за перевод. Осталось узнать только как этот монстр работает: UE5 Temporal Super Resolution. Предыдущая версия была более-менее хорошей, но из игр только ghostrunner его использовал. Ну и ещё интересно, насколько surface cache будет быстро перестраиваться, если, допустим, меш разрушаемый и там до кусочков развалить, материал "обессветиться" ненадолго?
Автор, ты красавчик. Документацию всегда читать интересно у ue, она всегда написана более-менее дружественным языком. Огромное спасибо за перевод.
Осталось узнать только как этот монстр работает: UE5 Temporal Super Resolution.
Предыдущая версия была более-менее хорошей, но из игр только ghostrunner его использовал.
Ну и ещё интересно, насколько surface cache будет быстро перестраиваться, если, допустим, меш разрушаемый и там до кусочков развалить, материал "обессветиться" ненадолго?