Очередные технические демки, которые выглядят ахуенно, а по итогу ни одна игра даже примерно так выглядеть не будет. Я каждый год пересматриваю этот видос с технической демкой движка FF 2012 года и до сих пор ни одна FF так не выглядит. Ни 15 ни ремейк 7 части. А между прочим 9 лет прошло.
В случае с этой тобой запощенной демкой претензии исключительно к сквар эникс. Консольную демку ue4 успешно превзошли и в году так 2018 она уже выглядела вполне обычно, а в некоторых местах даже уступала консольным крупным играм. (Сейчас пересмотрел и чёт как-то совсем не Алё, не считая физику). Новую демку показывают тоже как демонстрацию не только возможностей движка, но и консолей, поэтому, думаю, через пару лет в играх будет похожий графон.
Ты рофлишь что ли? Он выглядит как минимум посредственно. Посмотри на эти текстуры, на мерцание, на бесконечные лесенки. Вот это что с горой вообще? Сделай такую в игре, тебя на смех поднимут
Там в соседнем посте выкатили системные требования технодемки. 2080 и 64гб оперативы для 30фпс. То что они сделали технодемку это они молодцы, но никто в здравом уме не будет делать игры с такими требованиями
У меня товарищ с картой 307 запускал демку (там есть геймплей) в 1440р и она работала в 60 кадров. Это, как бы намекает на офигенную оптимизацию (и на скорый перенос проектов на новый моторчик).
В отличие от синиматик-демки вот этой Финалки, где все было запечено в других пакетах, а движок просто рендерил картинку. Как и в Демке про Адама из Юнити, к примеру.
Потому что если делать целую игру с таким качеством, это будет стоить сотни миллионов долларов =) потому тут упирается не в движок, а в хайэнд контент, я думаю технологии будут дальше расти и проекты ближе к такому будут появляться.
Очередные технические демки, которые выглядят ахуенно, а по итогу ни одна игра даже примерно так выглядеть не будет.
Я каждый год пересматриваю этот видос с технической демкой движка FF 2012 года и до сих пор ни одна FF так не выглядит. Ни 15 ни ремейк 7 части. А между прочим 9 лет прошло.
Комментарий недоступен
В случае с этой тобой запощенной демкой претензии исключительно к сквар эникс.
Консольную демку ue4 успешно превзошли и в году так 2018 она уже выглядела вполне обычно, а в некоторых местах даже уступала консольным крупным играм. (Сейчас пересмотрел и чёт как-то совсем не Алё, не считая физику).
Новую демку показывают тоже как демонстрацию не только возможностей движка, но и консолей, поэтому, думаю, через пару лет в играх будет похожий графон.
Я извиняюсь но в каком месте 7 ремейк выглядит хуже этой демки? Именно с технической точки зрения, а не artistic choice?
Ты рофлишь что ли?
Он выглядит как минимум посредственно. Посмотри на эти текстуры, на мерцание, на бесконечные лесенки.
Вот это что с горой вообще? Сделай такую в игре, тебя на смех поднимут
Комментарий недоступен
не совсем справедливый наезд. SW Battlefront, Battlefield 1 выглядели очень даже близко к сиему демо.
Так у обычных обывателей нету железа для этого. Может с новым поколением консолей что то и изменится, но и это сомнительно.
Давно ты игр не видел, братко
Там в соседнем посте выкатили системные требования технодемки. 2080 и 64гб оперативы для 30фпс. То что они сделали технодемку это они молодцы, но никто в здравом уме не будет делать игры с такими требованиями
У меня товарищ с картой 307 запускал демку (там есть геймплей) в 1440р и она работала в 60 кадров. Это, как бы намекает на офигенную оптимизацию (и на скорый перенос проектов на новый моторчик).
В отличие от синиматик-демки вот этой Финалки, где все было запечено в других пакетах, а движок просто рендерил картинку. Как и в Демке про Адама из Юнити, к примеру.
Потому что если делать целую игру с таким качеством, это будет стоить сотни миллионов долларов =) потому тут упирается не в движок, а в хайэнд контент, я думаю технологии будут дальше расти и проекты ближе к такому будут появляться.