Как распознать заказчика, от которого ждать беды

Я хочу рассказать о том, как распознать заказчика, который вас обманет или не заплатит деньги за вашу добросовестно выполненную работу, предоставить гайд, с помощью которого можно такого заказчика быстро выявить и показать на примере, как этот гайд работает у нас в компании.

Как распознать заказчика, от которого ждать беды
1K

Захватывающее чтиво, ну кроме момента где ты на полном серьезе утверждаешь, что взялся за проект чтобы встрять на 4к и проверить критерии, вместо того чтобы просто сказать, что тебя наебали, как в детсаду. 

29
Ответить

не совсем так: я не был на 100% уверен, что нас обманут, но многое указывало на это. Была небольшая надежда, что за проект заплатят и на весах за этот проект стояли: остатки веры в людей и то, что проект и компанию порекомендовал хороший порядочный человек, которому не хотелось отказывать. (как можно видеть, хороший человек может не со зла, а по глупости рекомендовать плохого заказчика). То есть я брался за этот проект не с мыслью: так, я тут 100% теряю деньги, просто проверю свою теорию и скину денег в печь, а с мыслью "тут жопой чую, что беда и не надо брать, но возьму последний раз, если будет беда, то проект маленький и потери будут небольшие, но это будет последний раз". А когда беда случилась, то я уже решил, что таки хватит чуять жопой, а надо просто собрать все мысли в статью (и тест) и больше никогда таких проектов не брать и использовать гайд, а не какие-то витающие в голове отголоски прошлого опыта.

74
Ответить

Отнюдь. Я в своё время потратил 5к обычных чтобы понять как работают риэлторы-мошенники и как оно в процессе. Пережитое избавляет от переживаний после посылания следующих таких деятелей: Ой, а вдруг что-то бы получилось и т.п.
Иногда приятно, что можно себе позволить такие "эксперименты" :)

11
Ответить