У игры есть публичная дата выхода. У патента на название есть дата регистрации. Если дата выхода игры раньше регистрации патента, это не является оправданием в суде против патентных тролей? Или это так не работает?
Дима, наверное, наиболее правильно будет ответить, что и да и нет. На стадии регистрации Роспатент может посмотреть в Интернете, используется ли такое обозначение уже кем-то, и способно ли ввести в заблуждение общественность о том, кто является издателем или разработчиком конкретного приложения. Но у эксперта должны возникнуть серьёзные опасения, что потребители будут введены в заблуждение, если компания-тролль зарегистрирует такой ТЗ. То есть название игры должно быть действительно популярно и всеми узнаваемо (например, если бы у Кока-Колы не было ТЗ в РФ, но тролль попытался бы зарегистрировать этот знак, то Роспатент бы отказал, так как такой знак очевидно вводил бы в заблуждение). Поэтому на стадии регистрации обозначения троллем наличие игры у какого-нибудь инди-разработчика вряд ли станет препятствием в глазах эксперта. Также возможно оспорить уже свершившуюся регистрацию ТЗ на том же основании, что ТЗ был зарегистрирован, хотя вводит потребителей в заблуждение или компания-заявитель действовала недобросовестно. Однако здесь так же понадобится обширная доказательственная база, почему такая регистрация несёт в себе такие риски и должна быть отменена.
У игры есть публичная дата выхода. У патента на название есть дата регистрации. Если дата выхода игры раньше регистрации патента, это не является оправданием в суде против патентных тролей? Или это так не работает?
Дима, наверное, наиболее правильно будет ответить, что и да и нет. На стадии регистрации Роспатент может посмотреть в Интернете, используется ли такое обозначение уже кем-то, и способно ли ввести в заблуждение общественность о том, кто является издателем или разработчиком конкретного приложения. Но у эксперта должны возникнуть серьёзные опасения, что потребители будут введены в заблуждение, если компания-тролль зарегистрирует такой ТЗ. То есть название игры должно быть действительно популярно и всеми узнаваемо (например, если бы у Кока-Колы не было ТЗ в РФ, но тролль попытался бы зарегистрировать этот знак, то Роспатент бы отказал, так как такой знак очевидно вводил бы в заблуждение). Поэтому на стадии регистрации обозначения троллем наличие игры у какого-нибудь инди-разработчика вряд ли станет препятствием в глазах эксперта. Также возможно оспорить уже свершившуюся регистрацию ТЗ на том же основании, что ТЗ был зарегистрирован, хотя вводит потребителей в заблуждение или компания-заявитель действовала недобросовестно. Однако здесь так же понадобится обширная доказательственная база, почему такая регистрация несёт в себе такие риски и должна быть отменена.