Главное о грядущей конференции White Nights в Санкт-Петербурге
Основные участники и темы.
14 и 15 июня в Санкт-Петербурге пройдёт игровая бизнес-конференция White Nights.
Программа разделена на три зала — синий, зелёный и платформенный (platform). В голубом будут обсуждаться экосистема Facebook, match3-игры и вопросы AR и VR. В зелёном — экшены, инструменты монетизации, HTML5-игры и менеджмент проектов. Посетители последнего смогут послушать о платформах и инструментах разработки.
Первый день
В синем зале — два часа выступлений о Facebook от представителей социальной сети, среди них — рассказы о продвижении на платформе и HTML5-играх.
Примечательно, что за полчаса до них в зелёном зале про открытие HTML5-платформы Direct Games будет рассказывать глава игрового направления «ВКонтакте» Максим Бабичев. Там же днём Wargaming Mobile анонсирует издательскую инициативу — какую именно, пока неизвестно. В третьем зале в это время будут рассказывать об аналитических решениях myTracker и AppMetrica, а также про облачный бэкенд для игр.
В середине дня в синем зале сначала обсудят заработок в Steam (Herocraft), а после — match3-игры (Playrix, Artogon и KB Production). В зелёном холле про рекламу расскажут Unity Ads, MoPub и Appodeal, а о машинном обучении — Алиса Чумаченко и Пётр Ромов, недавно запустившие тренировочную платформу для киберспортсменов. Платформерный зал в это время посетят Google, Amazon и AppsFlyer.
Вечером пройдут выступления ветеранов индустрии со всего мира — главы Electronic Arts Russia Тони Уоткинса, арт-директора Boss Key Productions Трамелла Рея Айзека, ведущего онлайн-разработчика IO Interactive Кристиана Корсано и ведущего концепт-художника Techland Конрада Черника. Также опытом издания в Steam поделится Иван Белоусов из HypeTrain Digital на примере The Wild Eight, о которой мы писали ранее.
Второй день
В синем зале 15 июня всё начнётся с рассказа об издании мобильных игр в Китае, где вступили в силу новые ограничения для отрасли. После обсудят проблемы VR и AR — в частности, неудачным опытом поделится компания EPAM Systems. Тем временем в зелёном о заключении договора с издателем расскажет глава мобильного издательского направления Wargaming Андрей Зименко, а затем последуют несколько выступлений о геймдизайне. В третьем зале всю первую половину дня будут говорить о движках — Unreal Engine, Unity и Game Maker Studio.
В середине дня в зелёном зале вновь заговорят про HTML5-проекты — там пройдёт круглый стол с участием компаний War&World, Black Snowflake, Overmobile, A-Steroids и SoftGames. Основатель последней, Андре Круг, позже расскажет, почему считает, что в 2017 году такие игры разрушат сторы.
Вечером в синем зале Анна Крижановская из Playrix расскажет о правилах покупки трафика, а в платформерном будут два часа проводить деконстракшн игр.
Подать заявку на участие в конференции можно на официальном сайте.