Экс-сотрудник Pixar создал ИИ для автоматической генерации 2D-анимации
1111

Что-то не впечатляет от слова "совсем". Какой-то морфинг и... всё.

2
Ответить

Зато Я могу нагуглить картинок, нафотошопить из них одну но такую как мне примерно надо, закинуть в Midas Creature и получить анимированное 2д.
И все это без навыков рисования и анимации. Хорошего аниматора это не заменит, но заменит плохого =)

3
Ответить

"Creature была создана ХУДОЖНИЦЕЙ БЫВШИМ техническим директором анимационной студии Pixar Джиай Чонг (Jiayi Chong). Во время своей работы в американской студии, ОН приложил руку к таким проектам, как «История игрушек 3», «Валл-И» и «Вверх»."
Автор он или она?

Ответить

Полагаю, что таки он: https://www.linkedin.com/in/jiayichong/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дык судя по превью это совсем не та анимация, по сути это костная анимация, которая по своей сути и сейчас несложная и примитивная. В анимационных фильмах совсем другое, там традиционная покадровая)

1
Ответить

Я вот все надеюсь и жду, когда сделают ИИ для автоматической фазовки (а с учетом нынешних технологий вроде pix2pix уже явно недолго осталось). Вот это будет бомба: фазовщики сбросят с себя оковы рабства (кроме шуток - довольно нудный и неблагодарный труд), а аниматоры смогут в одиночку рисовать кинокартины уровня, допустим, Паприки, где раньше надо было бы зарядить человек 200 на отрисовывание промежуточных кадров.

1
Ответить

да, это будет топчик)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

та не, слишком примитивная технология, костной анимации много лет уже, и практически никуда ее не притулили в высокобюджетной анимации) ибо топорно выглядит. Максимум - если ролик полуанимированный (как у близзарда были сторики для wow). Еще вспомню like a clockwork от группы qotsa. Но это совсем другая история).
А вот 3d качественное ускоряет работу и может выглядеть клевенько

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ага, а теперь представьте что в аниме еще и заменят покадровую анимацию плоским морфом, персонажи будут двигаться в одной плоскости) да не будет такого

я сравнивал бюджетность покадровой и 3д анимации и костной как в посте выше, вторая очевидно дешевле и не подходит для мультипликации, ну камон) обычно браузерки и игры под мобилочки делают (что подтверждается самими авторами: "Midas Creature — идеальный вариант для художников и представителей игровой индустрии")

1
Ответить

В хентай-аниме и хентай-играх сейчас так и делают. =)
Берут мангу средней популярности, делают цветной и продают по предзаказу. Если много заказазов. Делают морфом анимацию. Либо как бонус к предзаказу либо отдельно продают. По сути из ч\б манги делают цветные гифки =) дешево и сердито.

Ответить

хотя да, момент с хентаем я упустил)

Ответить

сам 2д аниматор, скажу, что фигня это все.
я итак удивляюсь как сильно новички расчитывают на всякий софт и плугины со скриптами. вместо того, чтобы лишний раз посмотреть 《12 принципов анимации》.
для любителей норм, или для первых шагов.

Ответить

"...ищут мощный инструмент для создания 2D-анимаций"
Ой смешные, не могу. Мощный инструмент для создания 2D-анимаций это человек

Ответить

Почитал комменты.. Что-то не в то русло народ думает. Понятное дело что это не заменит проф. аниматора или проф. художника, да даже если и любителя. Только это позволит анимировать то, на что раньше просто не было ресурсов, всего за 2к бачей. Например в том же аниме наконец у нас будет не-статичная толпа, в играх на заднем плане всегда будет что-то шевелиться и прыгать, да и в целом это позволит во много раз поднять живость картинки там, где до этого ни у кого не хватало ни сил ни времени

Ответить