Как я придумал свой фреймворк для пространственных головоломок

Я далёк от геймдева, но мне было очень любопытно разобраться, а с чего вообще начинается создание подобных пазлов? По этой теме я не нашел готовых инструментов, поэтому решил создать свой.

Типы логических блоков на основе головоломок из<i> Tomb Raider.</i>
122122

Мне понравилось! Люблю головоломки и анализ :-)
Жаль, в «обратном» направлении это применить сложновато; собственно, в том и смысл решения головоломок, чтобы построить такую диаграмму.

PS.: А почему ящик — это «M»? О_о

Ответить

Спасибо за комментарий!
А почему сложновато? Или уточни, в каком «обратном» направлении?

На ящик что угодно можно было написать, но я решил М — Movable :-)

1
Ответить