Раб для геймдизайнера. Или как я рвусь в нишу геймдева
Раб для геймдизайнера. Или как я рвусь в нишу геймдева

Привет, тот, кто откликнется на мой зов сможет извлечь пользу.

1616

как хорошо, что я открыл эту статью сразу, а то спустя час она улетела в -13

В общем совет, если это не пустые слова

успел набраться опыта как в маркетинге, так и в ответвлениях интернет-маркетинга (smm, seo, веб-разработка и т.д)

то тебе достаточно собрать рядом с собой команду художник/геймдиз/кодер и создать минимальные проект. вот реально самый минимальный. я не знаю. 3 в ряд выпустить на андроид/яблоко.

естественно в тиме все будут джунами (кто еще на энтузиазме будет пахать?) - но потому то проект и должен быть простым.

Сделаешь такое - и найти себе ментора станет раза в два проще. Ибо уж кто-то ,а геймдизы особенно ценят людей, кто вывел хоть один проект.

да и в конце концов 1/2/3 таких проекта и у тебя будет костяк людей, с которым и на джем записаться можно. А джемы - прямой источник связей.

А так - действительно. геймдев не то место, где любят паразитов (ну без ообид, тут геймдизайнеру больше затрат на твоё обучение, чем пользы от него) )...

Ответить

Спасибо. Я думал об этом, но решил, что сначала нужно повариться в этом. Хотя, сейчас делаю для себя план обучения, может в какой-то момент и правда попробую собрать команду энтузиастов. 

Ответить