Особенно это касается будущих звёзд — иногда на собеседовании видно, что человек на самом деле горит геймдевом, но в силу возраста может быть не очень внимательным, ошибаться, спешить. Не стоит относиться к мелким «косякам» слишком требовательно. Если у человека горят глаза — дайте ему второй шанс, пусть наберётся опыта и сам исправит всё, что у него не получилось.
Мы часто устраиваем код-ревью нашим «джуниорам», показываем, что и как следует делать. Так они быстрее вписываются в рабочий процесс и понимают, как проходит коммуникация в коллективе.
что за тупой штамп про вливание профи в процесс за пол года? Не в первый раз встречаю. Сел и работает с первого дня. Если манагер не идиот
"Джуниор - это инвестиция в будущее", "Мидл пол год вливается и через год начинает работать", "Студенты, не испорченные плохими проектами"... статья - фентезийная ересь(прочитал до второй картинки)! В реальности 98% джунов не способны пройти собеседование, из прошедших - еще 98% в последующие 1-3 месяца выгоняются, а оставшиеся единицы хоть и вливаются, но требуют постоянного внимания старших по званию и вызывают головную боль. Никакой инвестицией они не являются - они сваливают через полгода-год.
Вас послушать, так я б никогда работать не начал бы :(
Это может не касаться конкретно вас. В первую очередь это касается ребят, которые прошли 2-х недельный курс юнити с нуля и думают, что больше для входа ничего не надо. А настоящий талант все равно рано или поздно вкатится
Огромное спасибо за статью. Для меня, как одного из таких "страдальцев", это по-своему личная история. Пусть тема уже поднималась, и ответ (такой же, как тут) давался не раз, но воз, по большому счёту, и ныне там. А значит, нужно снова и снова говорить о проблеме. Может, какая-то "критическая масса" должна набраться, не знаю.
Короче, такие статьи очень и очень нужны. Спасибо.
Интересно, как в 30 стать джуниором)
Берешь и становишься, главное хоть немного уметь коммуницировать. Не думаю что 30 лет какое-то большое препятствие.