Как профильный ПГСник и прораб по общестрою, хочу сказать, не пишите пожалуйста больше никогда про конструктив зданий. Это настолько оторвано от реальности, что мы всем итром ловили фейспалмы.
В геймдеве разработка и создание концептов окружения, построек, домиков и пр. занимает значимое место) И не всегда получается создавать нечто интересное, которое будет максимально приближен к реальности. Есть такие компании, которые приглашают специалистов, способных проконсультировать и помочь создать "работающий" механизм или робота; здание, которое не проломит удерживаюшие балки; морской корабль, в котором все детали будут на своих местах, а не для красоты и т.д. Можно попробовать принять обе стороны геймедва: реалистичную и не очень)
Как профильный ПГСник и прораб по общестрою, хочу сказать, не пишите пожалуйста больше никогда про конструктив зданий. Это настолько оторвано от реальности, что мы всем итром ловили фейспалмы.
В геймдеве разработка и создание концептов окружения, построек, домиков и пр. занимает значимое место) И не всегда получается создавать нечто интересное, которое будет максимально приближен к реальности. Есть такие компании, которые приглашают специалистов, способных проконсультировать и помочь создать "работающий" механизм или робота; здание, которое не проломит удерживаюшие балки; морской корабль, в котором все детали будут на своих местах, а не для красоты и т.д.
Можно попробовать принять обе стороны геймедва: реалистичную и не очень)
не пробовали писать статьи с критикой тех или иных зданий в играх?