Если честно, действительно экономия на спичках. Не то чтобы Я против заранее подумать про узкие места, но объективно - Lerp и Mathf.Approximately не изменят ничего в 99,9% случаев. Конечно можно писать Unclaimed, но нужно быть уверенным, что значение не выйдет за диапазон. Даже использование sqrMagnitude вместо magnitude - ерунда. Все эти штуки будут заметны только на оптовых методах, выполняемых действительно часто, это довольно специфические задачи, под которые еще пойди придумай игровую логику. Гораздо важнее следить за количеством ресурсов и объектов, уменьшать компоненты, оптимизировать графику, следить за перерисовками (overdraw) и жирностью отображаемых шейдеров, выключать там, где они не нужны тени, блики, упрощать свет и прочее.
Если честно, действительно экономия на спичках.
Не то чтобы Я против заранее подумать про узкие места, но объективно - Lerp и Mathf.Approximately не изменят ничего в 99,9% случаев. Конечно можно писать Unclaimed, но нужно быть уверенным, что значение не выйдет за диапазон.
Даже использование sqrMagnitude вместо magnitude - ерунда.
Все эти штуки будут заметны только на оптовых методах, выполняемых действительно часто, это довольно специфические задачи, под которые еще пойди придумай игровую логику.
Гораздо важнее следить за количеством ресурсов и объектов, уменьшать компоненты, оптимизировать графику, следить за перерисовками (overdraw) и жирностью отображаемых шейдеров, выключать там, где они не нужны тени, блики, упрощать свет и прочее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен