История разработки мобильной викторины «Вспомни 90-е»

Отсутствие опыта, год работы по ночам, наивная монетизация, неуклюжий маркетинг, полтора миллиона установок, успех и первые деньги с игры.

История разработки мобильной викторины «Вспомни 90-е»
104104

А во-вторых, теперь я могу аргументированно отбивать фразу «хорошая игра и на добровольных пожертвованиях заработает» – нет, не заработает, я проверял.

Ну, ПоЕшечка живет и процветает на добровольных пожертвованиях игроков. Главное эти пожертвования мотивировать как-то

Ответить

Согласен. И на патреоне есть ребята, которые нащупали свой подход к делу, в том числе и в геймдеве. Немного сгустил краски, но тем не менее свой эксперимент это всё же лучше, чем голая гипотеза или чужой опыт.

1
Ответить