Реалистичная разрушаемость и воксели

Деннис Густафссон — шведский разработчик, который принимал участие в создании Does not Commute и Sprinkle. В своём твиттере он поделился видеороликом из игры, над которой трудится сейчас. В нём можно увидеть впечатляющую разрушаемость окружения.

По словам автора, изначально он просто экспериментировал с технологией, а идея создать с её помощью игру пришла к нему лишь несколько месяцев назад. У проекта пока нет даже рабочего названия, но Густаффсон обещает рассказать о нём подробнее в будущем. Кроме того, разработчик готовит страницу в Steam для игры.

Демо, продемонстрированное в ролике, нельзя нигде скачать или купить. Густафссон запускал его на ПК с видеокартой GeForce GTX1070.

В твиттере Густафссона можно обнаружить ещё множество любопытных видео с демонстрацией различных технологий.

340340
143 комментария

что так громко?
надо предупреждать, е маё

128
Ответить

и так колонки на максимум были , из за слабого звука другого видео, а тут блять так громко.

8
Ответить

Я тоже при... обалдел!

3
Ответить

Если кому интересно зацените воксельный движок atomongate

1
Ответить

Как майнкрафт изменился за 10 лет. Почувствуй себя старым.

55
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Прикольно, на Unreal Engine тоже разрушаемость пилят

31
Ответить