«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
401401

Прошло уже 3 месяца, а они судя по интервью до сих пор даже не решили до конца, когда же примерно доделают 2 кампании за Бакалавра и Самозванку. То есть процесс даже не начинался видимо.
В планах у них сделать мобильную игру, ЗАРАБОТАТЬ с нее, и только потом доделывать с этих денег 2 сюжетные ветки, причем продавать каждую отдельно, опять же (ждать еще года 3-4 похоже).
Читаешь часть интервью Дыбовского и офигеваешь конечно от его управления и планирования.
Ну и клоунада-сравнения с Dark Souls - да Миядзаки вам бы за такое в лицо плюнул.

7
Ответить

Ну чисто технически — та же Demon Souls - на старте была полным провалом . Сони уже махнуло рукой , но через год игру стали активно раскупать в сша — и им пришлось даже диски допечатывать.

6
Ответить

"Думаю, что, как и в той ситуации, нас спасёт небольшая мобильная игра. Только после этого мы сможем взяться за обещанные сценарии Бакалавра и Самозванки — у студии просто не будет технической возможности делать их без денег и людей."

Судя по всему они и не начинали их делать.

1
Ответить