Source SDK. Вступление
Всем привет! Результаты голосования в моей предыдущей публикации показали, что среди вас есть люди интересующиеся данным направлением.
Итак, для того, что бы начать работать с Source SDK нам понадобится.
- Steam, Инструменты: , Source SDK BASE2013 SP
- Скачиваем и распаковываем на диск source-sdk-2013
- Проходим шаги
Первый запуск
По пути (\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin) hammer.exe
Заполняем:
Game Data Files - Add - Base.fgd / halflife.fdg
Default Point Entity - info_player_start
Game Ex. Dir - $SteamUserDir\Source SDK Base 2013 Singleplayer
Game Dir $SteamUserDir\Source SDK Base 2013 Singleplayer\mymod
Hammer VMF $SteamUserDir\Source SDK Base 2013 Singleplayer\mymod\maps
Build Programms
Открываем путь \Source SDK Base 2013 Singleplayer\ и создаем папку mymod и файл gameinfo в формате текста и следующим содержимым
Запускайте хаммер, все работает!