История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty

Рассказанная самим разработчиком.

История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty
561561

С таким талантом надо было бы давно за бугор валить и питчить идеи там. У нас болото, а не индустрия.

17
Ответить

Думаешь, что я не писал письма "Сиду Маеру", типа "я молодой перспективный программист логики, у меня куча сил, идей и желания делать шедевры"?
Писал, в разные игровые фирмы, посылал демки, ответа ни от куда не получил. Пришлось самому бизнес строить по принципу "Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе". :)

49
Ответить

Все его питчи - римейк досовских игр, которые были на дисках в духе "200 лучших игр". New World Computing ушли с молотка дешевле двухкомнатки в сан-франциско, западные екзеки его бы пнями выгнали за предложение о римейке Kings Bounty.

4
Ответить