Nielsen Games: игрокам не интересны PlayStation 4 Pro и Project Scorpio

Данные, приведённые Nielsen, проанализировал портал The Verge.

​

Согласно опросу, в котором приняло участие две тысячи американцев, значительная часть игроков старше 13 лет не знает о существовании PlayStation 4 Pro и Project Scorpio.

С консолью от Sony были знакомы 27% опрошенных, в то время как информацией об обновлённой Xbox One владело лишь 14%. При этом лишь 15% игроков выразили желание купить PS4 Pro, в то время как 13% опрошенных оказались потенциальными покупателями Project Scorpio.

В The Verge подчеркнули, что данный опрос показывает насколько размытым стало определение игрока. В то время, как 64% от общего населения США периодически играет в проекты, выходящие на консолях, ПК или мобильных телефонах, большая часть этих людей не уделяет внимания новостям индустрии.

Примером этого может послужить тот факт, что 28% участников опроса Nielsen не знали о существовании не только Project Scorpio, но и её предшественницы Xbox One, релиз которой состоялся в 2013 году.

Несмотря на это, 47% человек, подходящих под определение игрока, предпочитают консоли, а доля ПК-пользователей составляет лишь 27%. Оставшиеся 26% опрошенных заявили, что предпочитают мобильные игры.

Nielsen Games: игрокам не интересны PlayStation 4 Pro и Project Scorpio

В The Verge отметили, что интерес к обновлённым версиям нынешнего поколения консолей останется столь же низким, если разработчики не начнут на полную задействовать их мощности.

По данным опроса, проведённого на прошедшей конференции GDC, лишь 18% представителей индустрии считают, что выход PS4 Pro и Project Scorpio несёт в себе очевидные плюсы. В то же время 41% не уверен в перспективах обновлённых консолей, а 36% разработчиков заняли нейтральную позицию. Впрочем, однозначно негативно к апгрейду отнеслось всего 5% опрошенных.

​Очевидно, что как и в случае с VR, разработчики и игроки могут проигнорировать Scorpio и PS4 Pro, из-за того, что эти консоли выглядят слишком дорогой и преждевременной инвестицией.

Ник Стэтт, журналист The Verge

Журналист подчеркнул, что Microsoft и Sony могут выйти на рынок, где они не вызывают особого интереса. Это связано с тем, что большинство хардкорных пользователей, желающих иметь самые последние новинки техники, предпочитают играть на ПК.

При этом, выпуская обновлённые версии вместо полноценных консолей нового поколения, обе компании рискуют поделить свою аудиторию на тех, кто тратится на апгрейды и тех, кто не делает этого. По мнению представителя The Verge, именно это озадачивает разработчиков.

Девкит Project Scorpio
Девкит Project Scorpio

Релиз PlayStation 4 Pro состоялся в ноябре 2016 года. Помимо поддержки разрешения 4К, обновлённая консоль представила «форсированный режим», способный улучшать производительность игр, в том числе не оптимизированных под Pro-версию.

Выход Project Scorpio, в свою очередь, намечен на осень 2017 года. Microsoft заявила, что улучшения в графике заметят не только владельцы 4К-дисплеев и подчеркнула свою веру в то, что выход самой мощной консоли на рынке поможет компании вернуть внимание сторонних разработчиков.

1414
20 комментариев

Ps4 pro - это не новое поколение, это была попытка сони выдать нормальную производительность для vr игр. После провала окулус рифта сони в спешке приделала псевдо 4к. Даже в своих отчётах сони не разделяет пс4 и пс4 про. А ради 2-5фпс и чуть большей прорисовки мало желающих покупать пс4 по второму разу.

Про скорпион никто не знает, так как не было полноценного анонса и пиар машина не заработала ещё. Правда я сомневаюсь, что народ побежит скупать скорпион по цене минимум в 400$ ради майнкрафта в 4к и мультиплатформы

5

Ну не надо так категорично, в играх которые адаптированны под про, она очень неслабо (вплоть до 2х раз) повышает фпс
Там где разработчики забили, толку от про конечно немного.

3

Нехардкорные игроки не смотрят на фпс, им картинку подавай.
У того же "Horizon Zero Down" 30 фпс, но все считает что там невероятный графон.

1

Давай, расскажи мне, как связаны фпс и визуальное качество (графон).
И ещё расскажи, как ты оцениваешь хардкорность игрока по тому, смотрит он на фпс или нет.

Посмеюсь.

Большинству игроков в общем-то плевать 60фпс или 30фпс - и доказательство этого - процветающие консоли (где 60фпс так и не завезли).

1

Вообще-то за стоимость в 1,5 раза больше (32к рублей против 22к рублей) мы получаем производительность в 4 раза больше, а также кучу плюшек сверху.

1) Boost mode, который в старых играх существенно так правит стабильность фрейм-рейта (особенно в кривых играх типа Just Cause 3 или Dark Souls 3).

2) Даунсемплинг во многих играх даже на 1080р телеках выдает очень хорошую картинку, намного лучше обычной PS4 (тот же Battlefield 1 смотрится просто отлично на PS4 Pro).

3) Возможность стримить прямо с консоли в 1080р 60fps без необходимости подсоединять компьютер и карту захвата, а также Remote Play в 1080p - очень крутая и удобная фича.

Ну и вообще можно с высоты дивана предположить, что через год, когда уже выйдет Scorpio, PS4 Pro станет де фактов PS4 для Sony – все игры будут показываться на ней, весь маркетинг будет сосредоточен на ней и тд. А обычная PS4 останется рабочей лошадкой за копейки (примерно как сейчас ситуация у Nintendo с Switch + 3DS).

1

"2-5фпс и чуть большей прорисовки" - вы очень плаваете в сабже
"покупать пс4 по второму разу" - зачем? Любой владелец ps4 либо затрэйдинил её у ритейлера, либо продал на руки и добавил 100-150$ до прошки, цена 2-3 игр.