Из ссылки на стать про патенты В этой игре персонажи имеют предрасположенность терять рассудок, а когда его совсем не остается — начинают видеть галлюцинации. Так вот полоска, которая показывает, как там поживает вас рассудок, запатентована. Естественно, я имею ввиду любой «метр», который мог бы показывать состояние рассудка, а также любые эффекты после его потери
А почему под это не попадает Dont Starve тогда? Вроде такая же механика
Да и в "Амнезии" было то же самое. Не помню правда, какой там индикатор, но сама идея подобное патентовать - дичь. Надо запатентовать "отображение уровня физической силы персонажа в виде численного значения". И все прочие параметры, угу. По сути - то же самое. Что-то это крепко попахивает патентным троллингом.
1. Нужно сравнивать формулу с продуктом/способом, а не продукт/способ с продуктом/способом. 2. У тех, кто был позже публикации патентной заявки, может быть право преждепользования или лицензия (соглашение).
Из ссылки на стать про патенты
В этой игре персонажи имеют предрасположенность терять рассудок, а когда его совсем не остается — начинают видеть галлюцинации. Так вот полоска, которая показывает, как там поживает вас рассудок, запатентована. Естественно, я имею ввиду любой «метр», который мог бы показывать состояние рассудка, а также любые эффекты после его потери
А почему под это не попадает Dont Starve тогда? Вроде такая же механика
Да и в "Амнезии" было то же самое. Не помню правда, какой там индикатор, но сама идея подобное патентовать - дичь. Надо запатентовать "отображение уровня физической силы персонажа в виде численного значения". И все прочие параметры, угу. По сути - то же самое. Что-то это крепко попахивает патентным троллингом.
Или, например, Knock-Knock.
1. Нужно сравнивать формулу с продуктом/способом, а не продукт/способ с продуктом/способом.
2. У тех, кто был позже публикации патентной заявки, может быть право преждепользования или лицензия (соглашение).