Как работать с художниками
Как работать с художниками
8080

Хочется немного поныть, раз тема подходящая попалась.

Я, конечно, не гейм-дизайнер, да и с фантазией у меня наверное не больно хорошо, но несколько раз заказывал разного рода платные коммишены у художников (да, в том числе и с OC), и больше меня гнетут те творческие личности, которые умеют рисовать, но только "для себя" (что, в прочем, не мешает им держать открытые слоты для подработки, видимо). Каким бы тактичным и вежливым я не был, сколько бы референсов не кидал, в результате некоторые из них всё равно делают не то, что мне надо. И в итоге после n-ной правки мне становится просто неудобно просить вносить изменения дальше, и я получаю не самый удовлетворительный рисунок только потому, что художник в то время был очень вдохновлен чем-то. Особенно много проблем происходит, когда мне нужно добиться изображения строго определенного движения или позы, потому что это сплошная боль и страдание.
А те, что понимают что я хочу и могут выдать нужный результат, обычно стоят безумно дорого. Ну ок, не безумно, но в сравнении со средними расценками там получается разница в 40-50 баксов.

В связи с чем вопрос - как грамотно описать художнику, что тебе необходимо захватить определенное движение в его рисунке, если референсов недостаточно? Альтернативно - если в принципе очень сложно найти нужный референс для конкретной задачи.

10
Ответить

Мне кажется, если художнику не хватает навыка, то ты хоть забросай его рефами, картинками, тонной описания - он все равно не сможет нарисовать то, что тебе надо(тоесть он понимает, что ты хочешь - просто не может реализовать).
Зачастую лучшие работы художника со средними расценками, на которые клюют люди, это его лучшие рисунки из тонны средних/плохих, которые он не показывает. Так что кроме как идти к профессионалу, и платить соответсвующе, как мне кажется, вариантов нет :С

7
Ответить

Поиск рефов - это главная проблема при создании ТЗ, тут все такие. Как грамотно описать? Повышай грамотность, развивай речь, других способов я не знаю. Тут именно твоя задача, словами через рот сделать так, чтобы у художника в голове появилась нужная тебе картинка.

Но есть но, некоторым людям как ни старайся нужная картинка не придет. Может просто вы двое не можете поймать волну, может просто он дилетант, в нужной тебе сфере или в целом, много причин бывают. Не впихивай невпихуемое, ищи нового

5
Ответить

«Особенно много проблем происходит, когда мне нужно добиться изображения строго определенного движения или позы, потому что это сплошная боль и страдание«

Самый простой способ ;: встать в эту позу и сфотографировать тебя . Можно ещё покопаться на pose space , уже готовыми 360градусными фотками людей .
Способ посложнее — скачать poser , das poser , и так на болванках накрутить нужную тебе позу и выслать скрин художнику .

«и больше меня гнетут те творческие личности, которые умеют рисовать, но только "для себя" »

Навыки телепатии качай ))) а если серьёзно — что ты описал больше похоже на ситуацию « рисовать художником» . Если итоговое качество соответствует тому что он обычно « рисует для себя» то это скорее твои завышенные стандарты а не его лень ( хотя и такое бывает )
С другой стороны — взаимопонимание — это процесс долгий — чем дольше совместной работы — тем оно выше . Возможно ты просто слишком быстро разочаровываешься в людях .

2
Ответить

Все просто, вы сами видите ответ, для качественной работы нанимайте профессионалов с высокой оплатой, если хотите получить хороший результат. С низкими расценками в основном сидят либо школьники либо ребята к-е хотят как-то войти в игровую индустрию. По второму вопросу: если есть акцент в работе к-й обязан знать художник просто укажите это, выделите. Обычно когда я получаю тз если меня смущает какое-то описание я сразу спрашиваю что вы точно хотите видеть в работе, а что в данном описании вообще не нужно использовать. вот тут заказчик пишет если он(а) до этого не указала(цвет/поза и понеслось перечень)

Ответить