Вероятность получить те или иные предметы в игре стала публичной. Об этом сообщает Eurogamer.С 1 мая в Китае вступил в силу закон, согласно которому разработчики игр, где пользователи могут покупать лутбоксы за деньги, должны раскрывать вероятности, с которыми могут выпасть те или иные предметы.Новые правила должны затронуть Dota 2, League of Legends и другие популярные игры, однако первой им подчинилась Blizzard.Согласно официальному анонсу компании, опубликованному на мандаринском языке, каждый лутбокс в обязательном порядке содержит «редкий» (синий) предмет. Тогда как «эпичный» (фиолетовый) в среднем приходится на каждые 5,5 ящиков, а «легендарный» (оранжевый) — на каждые 13,5.Как отмечает Eurogamer, Blizzard не стала уточнять, относятся ли эти показатели только к Китаю или действуют во всём остальном мире, однако последний вариант более вероятен.Аналитик Даниель Ахмад, напротив, считает, что региональная привязка китайской версии Overwatch может говорить о том, что для местного рынка Blizzard могла выбрать другие вероятности.Daniel Ahmad @ZhugeEX05.05.2017undefinedВступивший в силу закон призван сделать подобные игры более честными и прозрачными. Китайские власти намерены периодически делать проверки указанных вероятностей: в случае нарушений игровому разработчику может грозить запрет работы на территории страны.#overwatch #blizzard #законы
Ждем про hearthstone, вот это интересно
По пакам давно есть статистика с очень хорошей выборкой
http://hearthstone.gamepedia.com/Card_pack
Собственно, заявление о леге на каждый 20й пак эту статистику подтверждает.
Комментарий недоступен
ХС тоже назвали.
Эпик на каждые 5.
Легендарка на каждые 20.
По легам если не ошибаюсь идет гарантия что на 40 паков 1 точно выпадет.
Для многих это давно не секрет, думаю многие замечали, что раз в 10-15 сундуков выпадала легендарка. Хуже всего, когда это жалкие 500 золота, которые тоже считаются "легендарным лутом".
чем золото хуже-то? можно купить скин который нравится, а не который упадет